Маркетплейсы в России рассказали о росте спроса на электросамокаты в шесть раз с начала года

Электросамокаты стали популярны из-за частичного отказа от общественного транспорта на фоне пандемии, считают эксперты.

  • С начала 2021 года на AliExpress в России спрос на самокаты вырос в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Доля электросамокатов составила примерно 90% всех продаж электротранспорта, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные компании.
  • В «М.Видео—Эльдорадо» сообщили, что с начала года было продано на 80% больше самокатов, и они практически вытеснили из продажи гироскутеры и велосипеды.
  • В Ozon продажи электросамокатов с начала года выросли в шесть раз, а также увеличился средний чек до 22 тысяч рублей против 19 тысяч рублей годом ранее.
  • Представитель «М.Видео—Эльдорадо» объясняет популярность самокатов развитием сервиса кикшеринга не только в центре больших городов, но и на окраинах, в небольших населённых пунктах и курортах.
  • Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков объясняет популярность самокатов влиянием пандемии, из-за которой многие отказываются от общественного транспорта.
  • С начала лета российские власти ввели первые ограничения на аренду электросамокатов. Так, 9 июня в Петербурге временно перестали работать все кикшеринги — Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly. Московские власти 11 июня обновили правила аренды самокатов и ограничили количество самокатов в парке операторов до 10 тысяч.
3
36 комментариев