«Чубайс на хайпе, бро Добродеев»: госфорум для школьников выпустил рэп-клип с Маликовым и Хованским
В ролике также появились Герман Греф, Валентина Терешкова, Михаил Ковальчук и Виталий Савельев.
Форум профессиональной навигации «Проектория», на котором 1 сентября 2017 года выступил президент России Владимир Путин, выпустил клип «Самый лучший шеф». В нём певец Дмитрий Маликов и комик Юрий Хованский призывают школьников выбрать будущее место работы и наставника для себя.
В качестве примера Маликов и Хованский приводят президента НИЦ «Курчатовский институт» Михаила Ковальчука, гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, главу «Роснано» Анатолия Чубайса, первую женщину-космонавта Валентину Терешкову, гендиректора Mail.Ru Group Бориса Добродеева и руководителя «Сбербанка» Германа Грефа.
Окей, я понял всю фишку, сейчас я объясню мальчишкам:
Работодатели ждут тебя, ты нужен важным шишкам,
Наноинженеры собирают ваши лайки,
Мы с Роснано в теме, ведь Чубайс опять на хайпе.
<...>
Хочешь убрать микроблог и вернуть стену? Хочешь для VK новый дизайн сделать?
Запомниться добрым делом? Тогда твой бро — Борис Добродеев.
Верстальщик, фронтендер, дизайнер? Приходи к нам, тут мест для таких много.
За безопасность данных тут стоят стеной, ну, или микроблогом.
Судя по YouTube-каналу «Проектории», это первое видео, предназначенное для продвижения сайта. До этого на нём публиковались презентации участников проекта. На момент написания заметки представители «Проектории» не ответили на вопросы о клипе.
Сайт и форум «Проектория» призваны помогать школьникам развивать собственные идеи, чтобы попасть на лучшие места в вузах и в инновационных компаниях, говорится в анонсе проекта. Раньше форум назывался «Будущие интеллектуальные лидеры России».
Форум проводится по распоряжению президента России Владимира Путина с 2013 года. На его проведение в 2017 году из федерального бюджета было выделено 140 млн рублей.
Обновлено 7 сентября. PR-директор «Проектории» Злата Румянцева рассказала vc.ru, что клип был создан спонтанно, а текст для него Маликов и Хованский писали самостоятельно.
Этот клип — экспромт, он не планировался. Идея возникла спонтанно потому, что даже очень правильные советы и аргументы ребята зачастую не слышат, если они исходят от родителей и педагогов. Взрослые часто бывают назидательны и слишком серьёзны.
Съемки были не слишком сложными, потому что проходили в основном в компаниях работодателей и никаких особых эффектов не требовали, музыку и тексты писали сами исполнители. «Проектория» всего лишь обозначила тему и героев. Исполнителям самим было интересно поговорить с ребятами на сложную тему простым языком.
Например, Дмитрий Маликов интересуется данной темой давно. Он с нуля поставил весьма успешный образовательно-развлекательный спектакль «Перевернуть игру», поднимающий вопросы взаимодействия поколений и собственного развития. Проект пользуется бешеной популярностью у детей и родителей, педагогов и учеников по всей стране. А ироничный дуэт Маликова и Хованского как нельзя кстати подошёл.
Основная задача клипа — поговорить с ребятами про то, что нет никаких препятствий при выборе пути, было бы только желание. Разговор такой точно получился: у видео более 840 тысяч просмотров в наших пабликах в соцсетях, где как раз собирается заинтересованная аудитория.
Оценки — нормальная ситуация (к 7 сентября клип набрал 430 лайков и более тысяч дизлайков на YouTube), гораздо интереснее не плюсы или минусы собирать, а услышать конкретные мнения ребят. Мы внимательно читаем все комментарии, чтобы понять, что именно волнует старшеклассников при совершении выбора.