Поддержка яндекса не передаёт баг уже год

Поддержка яндекса состоит из нескольких слоев. Первый слой - отсекать шаблонные вопросы. В этой поддержке работают идиоты, которые сами ничего не смыслят.

У яндекса был поддомен для поиска картинок images.yandex.ru. Так же его английская версия images.yandex.com.

После "панического перехода с поддоменов в след за гугл" (все сервисы яндекса переехали с поддоменов на каталоги), "спецы" яндекса настроили кривые редиректы. Один из них на картинки. Теперь images.yandex.ru и images.yandex.com редиректят на yandex.ru/images. Хотя последний должен на yandex.com/images.

Это невероятно важный момент, так как я всех коллег (для поддержки яндекса) подбиваю использовать этот поисковик. В итоге, все мои коллеги (ни одного русского) мне жаловались, что язык стал русский (конечно, редирект же не на английскую версию).

Мы писали целый год с разных аккаунтов в русскую и английскую поддержку яндекс. Они игнорируют проблему, не передают ничего в технический отдел, и все что они отвечают: у вас неверная закладка в браузере, нужно создать заново.

То есть они серьёзно считают, что это не редирект кривой, а закладка у нас в браузере.

Ещё пару раз нам предложили написать в поддержку яндекс браузера, чтобы они проверили закладки. Без понятия причём тут этот браузер и его команда, так как им мы не пользуемся (хотя до этого так же мной рекомендовался, пока не превратился в монстра, ворующего у Вивальди).

Надеюсь, публично хотя бы они теперь исправят. Реально раздражает.

99
49 комментариев

"я всех коллег (для поддержки яндекса) подбиваю использовать этот поисковик"

Ты просто сумасшедший.

24
Ответить

У яндекса много отличных сервисов (было) и в целом это отличная компания, если сравнить с тем же майлом. Опять же у них сервис почты и диска уделывает гугл. У гугла что почта, что диск - позорище. А вот фотки - прекрасный проект и приложение отличное. Но это, скорее исключение.
Докс - на любителя. Тоже хорош, но со своими минусами. Многим проще и привычнее office.com.

3
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Ну так, поддержка первой линии должна сразу же пойти и всё починить. Там же поголовно сидят кодеры и технари. А ты думал они нужны чтобы на банальные вопросы обычных юзеров отвечать и запросы спецам передавать?

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

За год можно было пофиксить. У меня более 1000 человек использовали эту ссылку в компании. Мне каждому объяснять? Мы надеялись, что все быстро исправлят. Люди давно ушли с яндекса на квант, так как посчитали, что из-за ситуации в России компанию обязали работать только на русском языке. Поэтому теперь уже без разницы. Но чисто для себя мне все же интересно, яндекс там вообще шевелиться собирается?

2
Ответить

Ну причём тут личность ТС и его слог? Он целый год ждал, что проблему решат, вот и накипело.
Что касается важности проблемы - в любом случае каждый останется при своём мнении, но если проблемы действительно существует и страница с контентом на английском языке редиректит на русскоязычный интерфейс (не могу проверить, потому что под рукой нет образцов таких ссылок), то это, как минимум, неряшливо. А профессионалам допускать неряшливость негоже и ТС совершенно прав в этом.

Любой, кто делал самостоятельно сайты знает, что отправлять англоязычного пользователя на русские страницы - это снизить "читаемость" контента. Есть, конечно, продвинутые и достаточно упёртые пользователи, которые могут и google translate заюзать, но большинство увидев страницу на которых есть чужой для них язык, просто тупо закроют вкладку/окно браузера. Потому что будут считать, что владелец сайта их недостаточно уважает и пожалел пяти минут своего времени, чтобы направить посетителя в правильное место.

3
Ответить