Сотрудник re:Store care снял защитное стекло с Айфона, отказал в ремонте и компенсации

Сотрудник знал, что царапины на дисплее не подходят под условия гарантийной программы, но не предупредил и снял защитное стекло. А после этого отказал в ремонте и установке нового стекла.

9292

Добрый день.

На нашем сайте описано, как подготовить устройство к сдаче на ремонт, внимание на последний пункт.

Подготовка к обслуживанию:

1.Перед обращением в сервисный центр сохраните важную информацию, выполнив резервное копирование. Это необходимо, так как во время обслуживания может произойти стирание данных.
2.Наша компания не несёт ответственность за сохранность данных.
3.Для безопасности данных мы рекомендуем использовать шифрование данных и пароль.
4.Ремонт выполняется в отношении заявленных неисправностей, удалите и оставьте дома все аксессуары и зарядные устройства.

Так же важно понимать, что без согласия клиента наш сотрудник не имел право снять стекло . Сотрудник сообщил вам, что не может понять без снятия стекла, трещина это или царапина. такой глубины. которая может влиять на цветопередачу, спросил разрешение на снятие - получил согласие и одобрительный кивок, это видно на видео с камер. Далее получил согласие на утилизацию стекла( запись видеокамер ведется со звуком)

Мы любим и ценим наших покупателей, в качестве лояльности, в личной коммуникации с вами свяжутся наши коллеги с предложением.

Надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше решение совершать дальнейшие покупки в сети наших магазинов.

2
Ответить