А вы не рассматривали такой вариант, чтобы спуститься к водителю, пока он там копается 20 мин? ....... кофе предложить, за жизнь тяжёлую поговорить. Узнать, что сломалось, с ремонтом помочь. А в финале истории ещё и с супружеским долгом подсобить...
Клиент должен получать услугу надлежащего качества за обозначенные деньги. Ни следить, ни доказывать, ни разбираться в каких-либо процессах. Есть услуга - есть цена. Всё остальное на плечах сервиса. А то посмотрите, какой у нас мега-современный ультра-IT гигант тут, Яндекс. Привязать обращение к номеру телефона, чтобы клиент не рассказывал историю каждому новому оператору - не можем. Сделать уведомляшку, водиле и клиенту, что, мол, машина уже 5/10/15/etc минут стоит, ты выходишь, или уже едешь - не можем. Сделать так, чтобы водила при доставке/заказе на другого человека при звонке попадал не на Заказчика, а на Адресата - не можем. @Яндекс, а что вы можете то вообще? Или эти "алгоритмы на стыке технологий" требуют больше интеллекта, чем мнимые кэшбеки и тонны рекламы в поисковой выдаче?
Не рассматривал, я как нормальный ленивый человек просто хотел предупредить Яндекса о том что водителю посылку передали, а статус ожидания все еще стоит. Именно это и было сделано первым звонком.
А вы не рассматривали такой вариант, чтобы спуститься к водителю, пока он там копается 20 мин? ....
А поддержка да, совсем ленивая....
А вы не рассматривали такой вариант, чтобы спуститься к водителю, пока он там копается 20 мин? ....... кофе предложить, за жизнь тяжёлую поговорить. Узнать, что сломалось, с ремонтом помочь. А в финале истории ещё и с супружеским долгом подсобить...
Клиент должен получать услугу надлежащего качества за обозначенные деньги. Ни следить, ни доказывать, ни разбираться в каких-либо процессах. Есть услуга - есть цена. Всё остальное на плечах сервиса. А то посмотрите, какой у нас мега-современный ультра-IT гигант тут, Яндекс. Привязать обращение к номеру телефона, чтобы клиент не рассказывал историю каждому новому оператору - не можем. Сделать уведомляшку, водиле и клиенту, что, мол, машина уже 5/10/15/etc минут стоит, ты выходишь, или уже едешь - не можем. Сделать так, чтобы водила при доставке/заказе на другого человека при звонке попадал не на Заказчика, а на Адресата - не можем. @Яндекс, а что вы можете то вообще? Или эти "алгоритмы на стыке технологий" требуют больше интеллекта, чем мнимые кэшбеки и тонны рекламы в поисковой выдаче?
Комментарий недоступен
Не рассматривал, я как нормальный ленивый человек просто хотел предупредить Яндекса о том что водителю посылку передали, а статус ожидания все еще стоит. Именно это и было сделано первым звонком.