Кейс ТикТок: курс по дрессировке собак
В этой статье вы узнаете:
— Как изменение рекламного аккаунта влияет на стоимость конверсии.
Результаты:
Потрачено: 8734,39 руб.
Кликов: 777
Конверсий: 56
Средняя цена за клик: 11,24 руб.
CPA: 155,97 руб.
CPA с НДС: 187,16 руб.
Ход работы:
Этот проект связан с онлайн-курсом по дрессировки собак. Мы отправляли трафик на сайт, в котором предлагался лид-магнит — бесплатный курс «Как исправить поведение собаки за 3 дня». Приготовили сценарии, отсняли, смонтировали и запустили рекламу.
Мы проверяли 3 аудитории:
— Широкая, девушки, 25-44 лет
— Подписывались и заходили в профиль по тематике животные, девушки, 25-44 лет
— Категория интересов домашние животные, девушки, 25-44 лет
Из трех аудиторий лучше всего зашла последняя. У нее чуть выше цена — 158,51 руб., но зато давало больше конверсий — 40.
Крео:
Это самое зашедшее видео.
В этом ролике мы используем трендовую музыку «Now look at this» и показываем преимущества курса. Девушка держит собаку за повадок и в этой же руке кофе. Она не боится, что собака дернется, и кофе разольется.
Проблемы:
Основной проблемой была аномально высокая рекомендованная ставка (140-200 руб.) на данную тематику.По итогу, мы пришли к выводу, что ТикТок зафиксировал предыдущий опыт рк (от другого таргетолога), и уже по тем данным выставил завышенную стоимость.
Мы решили запустить нашем рекламном аккаунте и посмотреть, какая там будет ставка. И не прогадали. Ставка опустилась до 90 руб.
Результаты 2:
Потрачено: 10938,65 руб.
Кликов: 1442
Конверсий: 207
Средняя цена за клик: 7,59 руб.
CPA: 52,84 руб.
CPA с НДС: 63,4 руб.
Самая лучшая цена за конверсию — 36,83 руб.
Выводы:
Как видим, иногда ключевую роль играет рекламный аккаунт на рекомендованную ставку.