ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ или как не надо делать клиентский сервис

Из-за жаркой погоды было принято решение заказать напольные вентиляторы и в довесок провод USB - micro USB. Выбор пал на магазин Онлайн Трейд, потому что 22 июня я получил на почту письмо с помокодом на 300 руб. и в довесок к меня было еще 238 бонусных рублей, начисленных за предыдущую покупку. Скидка в 538 руб. показалась мне достаточной ,чтобы выбрать данный сервис. Как выяснилось зря.

Уже сейчас, печатая этот текст, я зашел на почту и увидел что данный промокод выдавался в честь дня Клиента. Иронично!

Иронично! Lightshot
Иронично! Lightshot

Итак, выбор сделан и в этот же день сделан заказ.

Заказ Lightshot
Заказ Lightshot

На этом этапе всё было прекрасно. Со мной связался менеджер, подтвердил дату заказа на 25 июня.

25 июня в рамках оговоренного времени со мной связался курьер и сказал что будет через 30 минут. Тут и начались ложки дёгтя.

Спустя 30 минут курьер позвонил и сказал что он уже на этаже. Я пошёл его встречать, и поскольку являюсь гордым владельцем очень злой собаки, встречи я провожу на лестничной клетке. Курьера там естественно не было. Позвонив ему, я уточнил где он, и продиктовал ему верный адрес. Проверил ЛК на предмет своей ошибки в адресе доставки, но ошибки не было.

В итоге курьер приехал чуть позже, поскольку он ошибся толи домом, толи корпусом. В общем не сильно. Далее возникли проблемы с оплатой. Терминал, выдавал 500-ую внутреннюю ошибку сервера. Я намекнул курьеру что проблема явно на стороне банка или же на его устройстве не работает интернет соединение, а не с картой. Зато мне было предложено оплатить наличными (которых у меня нет). Конечно, зачем решать СВОЮ проблему, когда можно переложить ее на клиента. В итоге я перебрал 3 карты (хз за чем). Курьер все же перезагрузил свой навороченный эквайринг и оплата прошла.

Потирая ручки начал сборку. Собрать хотелось побыстрее, ибо жара стоит лютая. И о боже, нет!

ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ или как не надо делать клиентский сервис

Ну, подумал я, ладно. Может он хотя бы работает... Но нет. Ладно, есть второй!

ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ или как не надо делать клиентский сервис

Но и на втором пролом, из-за которого видимо также повредился мотор.

Ну и вишенка на торте. Вскрытая упаковка с проводом.

ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ или как не надо делать клиентский сервис

Вот так вота. Достойно.

А дальше, на мой взгляд, вообще произошла феерия. Я естественно позвонил на хотлайн, который отправил меня письма на сайт.

Вот скриншоты переписки:

ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ или как не надо делать клиентский сервис

Спустя 4 дня

ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ или как не надо делать клиентский сервис

Я возмущен =)

ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ или как не надо делать клиентский сервис

Ответ

ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ или как не надо делать клиентский сервис

Это был не первый мой заказ в этом магазине. Я заказывал там с 2014 года. Но я впервые столкнулся с настолько наплевательским отношением в принципе. Это, господа, уровень ИП Пупкина.

Выводы, я думаю, каждый для себя сделает. Я свои для себя сделал.

5
18 комментариев