Курьер должен вам два раза позвонить, потом он пишет в поддержку, далее там решают - отменяется ли заказ или нет. Как правило поддержка звонит клиенту и удостоверяется в правдивости слов курьера, что он не смог дозвониться на телефон, который был привязан к заказу - здесь я не уверен на 100% как построен алгос поддержки, но курьеру нужно приложить скрин звонков. Странная история - номер телефона точно тот, который привязан к аккаунту? Может что-то со связью было?
Курьер должен вам два раза позвонить, потом он пишет в поддержку, далее там решают - отменяется ли заказ или нет. Как правило поддержка звонит клиенту и удостоверяется в правдивости слов курьера, что он не смог дозвониться на телефон, который был привязан к заказу - здесь я не уверен на 100% как построен алгос поддержки, но курьеру нужно приложить скрин звонков. Странная история - номер телефона точно тот, который привязан к аккаунту? Может что-то со связью было?
скрин не нужен, он звонит через яндекс, поддержка всё видит