«Яндекс.Еда» не доставили заказ и отказались возвращать деньги

Сделали заказ в «Яндекс.Еде» на 1127р, ждали курьера довольно долго, а потом пришло сообщение, что заказ отменён — курьер не смог доставить еду. Мол дверь ему не открыли, на звонки не отвечали, поэтому курьер уехал.

101101

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Пожалуйста, пришлите мне в личные сообщения номер телефона, привязанный к аккаунту. Очень хочу помочь вам.

1
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Очень хочу вам помочь отказаться от покупной еды

Ответить

Про валаганищу забыл. 

Ответить

ФИО еще и паспорт в развороте на фоне ковра не прислать?

Ответить

А помогаете только после разгромных статей на vc?) после того как вы отметились в предыдущей статье про Яндекс еду написал вам в личку и тишина. Статью поленился писать.

Ответить