Всем доброго времени суток. Давайте начнём с того, что после переезда у меня была необходимость сменить сим-карту, у моей семьи сотовым оператором был Билайн, потому выбор пал на него. Выбрали тариф, пошли в офис Билайна, приобрели карту. Всё подключили, какое-то время (если быть точными, то с августа 2020 года по конец февраля 2021 года) всё работ…
Популярный вопрос. У «безлимитных» тарифов Билайна есть скрытые ограничения, проверить их можно через сайт (не через личный кабинет, а с авторизацией по отдельной ссылке по номеру телефона/токену). Там будет список всех услуг, в том числе и метки на ограничение скорости. Раньше действовал лимит в 2гб/сутки, после чего скорость сильно урезалась, сейчас появился лимит 300гб/месяц, после чего скорость также урезается (вполне вероятны и другие комбинации).
Эти метки, исходя из опыта других людей, выдаются за активное использование трафика мобильного интернета, но поддержка может называть всё что угодно.
Отключается это временно звонком в техподдержку, либо можно попробовать через MNP (перенос номера). Может, есть и другие способы, но я о них уже не знаю.
Не уверен, можно ли тут приводить такие ссылки, в лс могу скинуть, но, в принципе, это все лежит в гугле.
Можете в лс скинуть?
Проверили, есть ли на данном номере ограничения в скорости при достижении лимита, если исходить из информации, "добытой" с вашей помощью, то ничего такого нет, а в таком случае проблема остаётся актуальна.