Сочное исполнение, несравненная Регина и отличный user journey: «посмотри вдохновляющее видео → хочешь макияж, как у девчонок, жми сюда и получи советы → а вот и продукты из советов». Думаю, с точки зрения ecommerce всё сделано четко и логично (чего большинству кампаний, как ни парадоксально, не хватает).
Но если Регина, профессиональная телеведущая, держится в кадре, как в своей родной стихии, то участие второй героини в очередной раз доказывает, что вытаскивать блогеров из их привычной среды — дело рискованное и не всегда оправданное.
Первый вопрос, который возник сходу: кто такой Артём и почему он ведёт блог про девушек из Москвы и Парижа? В этот момент начинаешь искать связи. «L'Oréal Paris… Ага, Париж. Окей. А Москва? Типа, потому что мы в России. Ага. А связь в чём? Почему история двух девушек из разных точек мира, связанных только Артёмом и косметикой, должна меня взволновать?»
На мой взгляд, здесь не хватило как минимум манифеста, объясняющего суть кампании, как максимум — более проработанного концепта, чтобы вопросов про Артёма и связи двух столиц не осталось в принципе.
Тем не менее, ребята здорово подошли к самому контенту. Они использовали не просто вдохновляющие ролики и советы (которых пруд пруди, и никто их не смотрит), а сумели обернуть это во вдохновляюще-познавательную историю с привязкой к поводам «выхода в свет».
По итогу: немного недораскрыли саму идею, но вся контентная составляющая сделана технично и очень сочно.
У фрутоняни кто-то забыл закупить лайки.
@Ребята решили хайпануть на спиннерном безумии ... уже давно не девственна в вопросе коллаборации с брендами,@
А, ну да, ну да.
Интересно было бы почитать тов. Дунаеву через 10 лет, когда наиграется в слова ...
У большей части количество дислайков приближено к количеству лайков. Яркие примеры того, как раскручивают отстой...
Кстати, у Pringles пропустили кол-во отрицательных реакций. ;)
Клип у Сникерса ни о чем. Но смешно
чет ору в голос: "..никому не интересные функции очередного телефона из Китая... Эта реклама такая же унылая, как и продвигаемый продукт."
Удивило количество негативной реакции на лего
Сникерсу зачот - молодцы ребята. Остальное всё унылое.