Новая интеграция Tilda + RetailCRM. Отправляй заказы с интернет-магазина в CRM
Всем привет. Я Алексей Шашков — фанат цифровых продуктов и начинающий SaaS-предприниматель. В 2019 году мы с партнёром разработали модуль интеграции RetailCRM с Tilda, который передаёт заказы из интернет-магазинов (сделанных на Tilda) в RetailCRM. Настроить интеграцию не сложнее, чем зарегистрировать аккаунт в RetailCRM или Tilda. Но обо всем по порядку.
Идея
Мы с партнёром занимались интернет-торговлей. Запускали разные интернет-магазины и пытались построить бизнес. Чтобы понять, что выбранная ниша для интернет-магазина хорошая, мы быстро собирали простые интернет-магазины, запускали трафик и смотрели на отклик.
Для этих целей мы использовали популярные движки интернет-магазинов (CMS), типа WordPress, OpenCart, UMI.CMS, X-Cart и конструкторы типа InSales. На первый взгляд, простые и быстрые инструменты. Бери шаблон, меняй контент — и готово. Но на практике на создание интернет-магазина уходило 4–5 дней. Каждый раз мы ворчали, но терпели. В результате получались очень невзрачные интернет-магазины, на которые убивалось много времени.
Однажды Tilda запустила новый функционал для создания интернет-магазинов. Вместо шаблонов, ты из готовых «задизайненных» блоков, как конструктор Lego, собираешь стильный и функциональный интернет-магазин. И всё это за 4–5 часов, а не дней.
Для запуска одной Tilda вполне было достаточно. Но когда становилось по 20–30 заказов в день, появлялась потребность в удобном управлении заказами и покупателями. Встроенная CRM от Tilda уже не подходила и приходилось искать «взрослое решение».
Лучшим решением на русском языке для нас стала RetailCRM. Но был один минус – не было готовой интеграции между Tilda и RetailCRM.
По сути, всё, чего нам не хватало — это возможность передавать в RetailCRM информацию о заказах на сайте в момент их поступления. И мы решили создать такую интеграцию сами, потому что не хотели зависеть от заказной разработки у фрилансеров. Так появился модуль интеграции Tilda + RetailCRM, который легко настраивается без программиста и передаёт заказы из Tilda в RetailCRM в момент их поступления с сайта.
Модуль интеграции — работает как расширение к RetailCRM и подключается в маркетплейсе. Регистрироваться дополнительно нигде не нужно.
А главное, вы можете подключить столько интернет-магазинов сколько вам нужно. Вам не придётся заводить отдельные аккаунты в RetailCRM и Tilda. На стоимость модуля это тоже никак не влияет.
Продукт
Аудитория продукта – это e-commerce–предприниматели, у которых есть интернет-магазин на Tilda и которые хотят вести заказы в RetailCRM, но не хотят заказывать разработку такой интеграции у фрилансеров.
Текущая версия интеграции умеет передавать в RetailCRM следующую информацию о заказах:
- Контактные данные покупателя
– Имя
– Фамилия
– Отчество
– Телефон
– Дополнительный телефон
– Email
– Комментарий к заказу - Данные для доставки
– Способ
– Стоимость
– Адрес
– Комментарий - Состав заказа (товары из корзины и их свойства)
- UTM метки
- Пользовательские поля заказа
- Промокод и размер скидки по нему
- Значения cookies
- Способ и статус оплаты
- Способ оформления заказа
- Номер (ID) заказа
Модуль платный. Актуальная цена указана в маркетплейсе RetailCRM. Оплата списывается ежемесячно с баланса аккаунта RetailCRM. Есть пробный период. К одному аккаунту RetailCRM можно подключить неограниченное количество сайтов, на цену это не влияет.
Что нового
Недавно мы полностью переписали код модуля для добавления новых возможностей и выпустили новую версию с новым функционалом:
- Поддержка продвинутого режима доставки Tilda
- Проверка на дубли в RetailCRM
- Передача пользовательских полей
- Передача промокодов и скидок
- Передача cookies
- Передача способа оформления заказа
- Передача статуса оплаты
- Передача свойств товаров при работе без каталога Tilda
- Передача номеров заказов
Что дальше
Сейчас мы работаем над новой функцией – синхронизация товаров и остатков между каталогом Tilda и складом RetailCRM.
Некоторые технические ограничения Tilda и RetailCRM пока что мешают реализовать синхронизацию так, как мы это видим.
Если такая синхронизация для вас важна, то напишите нам как вы её видите и мы вместе найдём наиболее удобное решение из возможных.
Вопрос к читателям VC
Если вы занимаетесь E-commerce и вас заинтересовала интеграция Tilda с RetailCRM — познакомьтесь с нашим модулем. Модуль интеграции доступен в маркетплейсе RetailCRM (RetailCRM > Настройки > Интеграция > Маркетплейс > Tilda.cc) в секции CMS.
А на нашем сайте, в разделе Инструкция, подробно описан процесс подключения и настройки модуля с пояснениями и примерами.
Мы активно собираем мнения, пожелания и комментарии — пишите смело здесь или на почту support@tilda-retailcrm.com.
А если вы не занимаетесь интернет-торговлей — то будем рады вашим комментариям о самой идее продукта, его аналогах и конкурентах.