Wildberries торгует мёртвыми симкартами
Увидел в статьях Алексея Надёжина информацию про тариф Связь Z у пчёл, с пакетами трафика, неограниченными по времени.
У самого Билайна эти симкарты по 325Р, они, конечно, все на балансе будут, но мне нужно несколько и некоторые прозапас.
Купил у дикой ягоды прямо с их склада 4шт для саморегистрации. Приехали в срок. Только одна проблема вылезла, их невозможно зарегистрировать:
Через приложение «Мой Билайн» тоже не получилось ровным счётом ничего.
В офис, так в офис. Приехал, вручил их продавцу. Он потыкал что-то в компьютере и говорит, что их нет в базе и с ними ничего не поделать.
Прошу позвонить в поддержку, может подскажут что, я, в конце-концов и денег за них заплатил. Позвонил, поговорил, и нет. Вспомнил ещё, что им рассылали по корпоративной почте, что симкарты для саморегистрации Билайн прикрыл и закрыл их продажу. А по поводу денег рекомендовали обратиться к продавцу.
Залез в карточку товара, а там уже пачка отзывов, что симки мёртвые и всем «Представитель бренда» просит обратиться в соц. сети, под моим отзывом за быстрое время появилось тоже самое.
Обратился.
Переслал это всё в Wildberries в ВК, за двое суток они ответили аж один, раз, спросили номер телефона. Следующего ответа пока нет.
В ЛК создал заявку на брак — там за двое суток вообще тишина.
Я, конечно, понимаю, что Билайн «забыл» предупредить WB я понимаю, но почему WB сам за неделю не понял и не снял до сих пор это с продажи — нет, не понимаю.