Подобные корпоративные каноны-хуены делают из голодных дизайнеров самоуверенных негибких жирдяев, которые потом на выходе "все знают". И хер их потом на другой кухне переучишь. Знали-проходили :-(
Именно поэтому Канон не является методичкой по принятию решений и списком устоявшихся правил дизайна, а всего лишь отвечает на вопросы по процессам в команде
Мы как раз поэтому и не пишем гайдлайны по компонентам в том же объёме, в каком делают Apple (Human Interface Guidelines) и Material Design. Хоть и описание некоторых вещей упростило бы нам работу, позволяя не отвечать на одни и те же вопросы, но они бы создавали рамки дизайнерам, заставляя принимать правила как данность
С другой стороны, в таких гайдах всегда можно добавить пометочку, что это всего лишь рекомендация, и что для каждого правила существует исключение 🙃
Подобные корпоративные каноны-хуены делают из голодных дизайнеров самоуверенных негибких жирдяев, которые потом на выходе "все знают".
И хер их потом на другой кухне переучишь. Знали-проходили :-(
Именно поэтому Канон не является методичкой по принятию решений и списком устоявшихся правил дизайна, а всего лишь отвечает на вопросы по процессам в команде
Мы как раз поэтому и не пишем гайдлайны по компонентам в том же объёме, в каком делают Apple (Human Interface Guidelines) и Material Design. Хоть и описание некоторых вещей упростило бы нам работу, позволяя не отвечать на одни и те же вопросы, но они бы создавали рамки дизайнерам, заставляя принимать правила как данность
С другой стороны, в таких гайдах всегда можно добавить пометочку, что это всего лишь рекомендация, и что для каждого правила существует исключение 🙃