В начале сентября 2017 года вместе с сетью «Хлеб Насущный» мы запустили кампанию, целью которой было вернуть в пекарни неактивных участников программы лояльности. У сети около 40 заведений, разбросанных по Москве, и все они, как правило, расположены рядом с метро.
В то же время бесплатным Wi-Fi в метро ежемесячно пользуется около 7 млн уникальных пользователей. Очевидно, что наши аудитории во многом пересекаются, благодаря чему с помощью медийной рекламы мы сможем вернуть часть неактивных пользователей.
А интернет в метро говно, даже за деньги)
Интересно быстро посчитать в абсолютных цифрах чисто математически:
730 человек совершили более трех покупок.
270 человек совершили одну покупку.
Афиша пишет, что средний чек 700–1500 рублей. За отсутствием других данных берем это за вводные и считаем среднее: 1100 рублей. С учетом 15% скидки будем считать, что 935 рублей (хотя думаю, что меньше).
Итого покупок на 2 300 000 рублей (а если средний чек 500 (как утверждают знакомые с Хлебом пользователи), то 1 200 000 руб).
Из пропорции с ROI считаем, что на рекламу потратили примерно 330 000 рублей (или 170 000 соотв)
Делаем проверку.
50 000 пользователей. Предположим, что им надо показать баннер 3 раза, чтобы заставить купить.
Смотрим по прайсу МТ: Итого 150 000 показов * 900 рублей CPM + 15% наценка за гео = 155 000 рублей. Значит было больше показов?
Так или нет?
Непонятно, сколько людей попало в группу, которой показывали myTarget и, соответственно, затраты на него.
Дьявол, как обычно, в деталях. Во-первых, показов было больше. Во-вторых, этот метод подсчета не работает, потому что реклама крутилась не только в сети MT_FREE, но и на площадках myTarget. Ну и наконец, средний чек клиента несколько завышен.
пиздец, это же передача персональных данных от оператора, ради спама
"«Хлеб Насущный» знает номера телефонов держателей своих карт. В рамках проекта сеть выгрузила нам 50 тысяч номеров клиентов, которые не совершали покупок в течение более чем трёх месяцев."
Только номер телефона это не персональные данные как таковые. К тому же, при оформлении карт лояльности, участники дали своё согласие на обработку данных, а это она и есть.
А мне интересно, как считали: 1 чек=1 покупка, или каждая позиция в чеке как отдельная покупка?