Техподдержка ВТБ на протяжении вот уже двух недель не может решить мой вопрос
Добрый день. Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с банком ВТБ.
Начну с самого начала.
Я генеральный директор компании. При создании компании мне звонили из многих банков, предлагая открыть расчётный счёт именно у них. Я выбрал ВТБ, о чём сейчас сожалею.
И так, ближе к делу. Для удобства работы я решил подключить облачную 1С. Выбрал оператора, настроил всё необходимое, Но на этапе интеграции онлайн банка с 1С началось проблемы, файл, предоставленный банком не принимался 1С.
После обращения в тех. Поддержку 1С, ответ был получен в течении часа, они проверили все настройки, и выяснили, что проблема в файле настройки, представленном банком.
Я обратился в тех. Поддержку банка. Первый ответ от них я получил через сутки, в письме были уточняющие вопросы и запрос на предоставление файла.
На сегодняшний день с момента первого обращения в техническую поддержку банка ВТБ прошло более 2 недель. Я регулярно направляю им запросы по электронной почте, чтобы узнать статус решения моего вопроса. Ответы они отправляют каждый раз слово в слово, а именно:"
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в Банк ВТБ.
Сообщаем, что работы по Вашему вопросу на данный момент еще ведутся. Технические специалисты делают все возможное для скорейшего решения вопроса.
О результате проводимых работ мы сообщим Вам дополнительно.
К сожалению, уточнить сроки решения Вашего вопроса не представляется возможным.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.".
И это происходит на протяжении более чем 2 недель.
Вот вам и крупный банк, который не может решить почту вопрос на протяжении 2 недель, а по моему мнению, просто не занимается решением.