Discord задумывался как сервис для геймеров, но за шесть лет им заинтересовалась широкая аудитория — от инфлюенсеров и офисных работников до фан-клубов и школьных кружков. У приложения более 140 млн активных пользователей в месяц, в него инвестировали почти полмиллиарда долларов, а компанию оценивают в $18 млрд.
Дискорд действительно сделал много шагов вперёд.
Например, там есть система пинов, когда ты просто пинишь сообщение и можно посмотреть все сообщения, которые ты закрепил, а если нажать jump - ты переместишься в хронологии к этому сообщению. Не могу не промолчать про опции поиска, начиная от поиска конкретных слов, заканчивая поиском в рамках определенного периода времени, содержащих вложения, например, картинку или видео. И всё это приправлено шустрым интерфейсом и отсутствием рекламы. Ещё можно создавать серверы, настраивать ботов, чтоб они собирали все обновления твиттера-ютуба-любой_штуки_с_рсс и присылали в назначенные каналы, использовать как хранилище картинок (ограничение есть только на размер) и т.д.