Тинькофф банк не предоставил обещанную скидку по карте Тинькофф-Samsung

Всем привет!

Являюсь обладателем дебетовой карты Тинькофф-Samsung. По правилам карты через три месяца можно воспользоваться скидками до 50% в интернет магазине Samsung.

И вот прошли 3 месяца, выполнил условия по карте для получения скидки (каждый месяц траты должны составлять более 30.000 руб.) Как получить скидку нигде не сказано, Я написал в службу поддержки. Где мне сообщили, что через 2 недели мне придет на эл почту вся информация по данному продукту и как воспользоваться скидкой. Но не через две недели и три уже прошло.... ничего не пришло.

Я опять написал в службу поддержки, где мне скинули ссылку входа в интернет магазин Samsung. Перейдя по ссылке и заполнив все данные пошло что то не так))) Как всегда)))) Система "ругается" и не пропускает меня. Ошибка в эл почте и коде. При том я ввожу данные корректно.

Я опять в чат Тинькофф... и тут началось.... Даже не хочется писать... И мы тут ни при чем, звоните в интернет магазин и тд. Вообщем ничего у них не получилось и мы составили обращение.

Обращение и решение переносится каждый день, прошло уже почти неделя.

Тинькофф, зачем вводить продукт который уже изначально "кривой"?

1818
18 комментариев

ВообщемВ общем

6
Ответить

В общем и целом

3
Ответить

Неделя жалоб на Тинькова на vc

6
Ответить

И не говорите)))

Ответить

Здравствуйте!
Мы всегда выполняем со своей стороны условия акций и программ лояльности, но если происходят какие-то сложности, обязательно разбираемся. Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, чтобы мы все проверили.

6
Ответить

Тошнит уже от ваших разберёмся. Разберитесь в темпе и пишите , а лучше сразу сами проверяйте что работает . Но ведь .. это .. работать надо .

6
Ответить