И вот прошли 3 месяца, выполнил условия по карте для получения скидки (каждый месяц траты должны составлять более 30.000 руб.) Как получить скидку нигде не сказано, Я написал в службу поддержки. Где мне сообщили, что через 2 недели мне придет на эл почту вся информация по данному продукту и как воспользоваться скидкой. Но не через две недели и три уже прошло.... ничего не пришло.
ВообщемВ общем
В общем и целом
Неделя жалоб на Тинькова на vc
И не говорите)))
Здравствуйте!
Мы всегда выполняем со своей стороны условия акций и программ лояльности, но если происходят какие-то сложности, обязательно разбираемся. Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, чтобы мы все проверили.
Тошнит уже от ваших разберёмся. Разберитесь в темпе и пишите , а лучше сразу сами проверяйте что работает . Но ведь .. это .. работать надо .
Решили поменять мужу смартфон, мы являемся постоянными пользователями техники и электронники Samsung. Дело было в конце марта 2021 года, зашли на сайт официальный Samsung, и там проскочила реклама, о волшебной скидочной карте от Tinkoff Samsung, при выполнении ряда обязательств, по истечении времени (3 расчетных периода) предоставляется скидка на технику и электроннику на оф.сайте Самсунг. Ну, ок решили подождать с покупкой, оформили карту, платили с нее все три расчетных периода. И потом никакой ссылки с доступом на сайт не предоставляют!!! Уже более 2-х недель постоянно отсрочивают с ответом шаблонными фразами!! Поэтому ни в коем случае не связывайтесь с этим банком!!! Берегите нервы!!! Самсунг тоже пусть более тщательнее выбирает себе партнеров!!! Tinkoff ужасный банк!!!