Сервисы для сферы услуг в чат-боте: запись клиентов, прием оплат, программа лояльности и оформление самозанятых

Кто-то по старинке записывает клиентов на услугу по телефону, кто-то уже не может обойтись без сервисов онлайн-записи. В статье рассказываем, как чат-бот помогает клиенту бронировать и оплачивать услугу прямо в мессенджере, бизнесу — регулировать эффективность сотрудников, оформлять самозанятых и совершать моментальные выплаты, даже в праздники и выходные.

Сервисы для сферы услуг в чат-боте: запись клиентов, прием оплат, программа лояльности и оформление самозанятых

Многие компании из сферы услуг записывают клиентов по телефону и заносят информацию в бумажный журнал или Excel. Это устаревшая система, которая неудобна самим клиентам и лишает бизнес дополнительного дохода. Многие вспоминают о записи на стрижку только после окончания рабочего дня или вовсе уже ночью. Некоторым покупателям принципиально проще написать, чем найти время и возможность позвонить.

Играет роль и человеческий фактор — администратору легко перепутать даты или исполнителя, находясь в постоянном потоке звонков. Бизнесу не получится отследить частоту посещений клиента и какой услугой он пользуется, чтобы предложить бонусы или использовать инструменты ремаркетинга.

Современные системы онлайн-записи клиентов с легкостью решают эти задачи. Упрощают процесс взаимодействия между компанией и клиентом, помогают оптимизировать работу сотрудников и отслеживать их эффективность.

Сервисы онлайн-записи нужны в любом бизнесе, где необходимо бронировать услугу заранее:

  • в салонах красоты;
  • бьюти-услугах;
  • барбершопах;
  • свадебных салонах;
  • фитнес-центрах;
  • частных клиниках;
  • автосервисах;
  • у самозанятого специалиста.

Для кого-то онлайн-запись уже стала базовым инструментом, таким же, как кассовый аппарат. На рынке существуют десятки программ и сервисов для онлайн-бронирования. В статье рассматриваем, как можно автоматизировать работу с клиентами и сотрудниками в чат-боте TalkBank.

Сервисы TalkBank для сферы услуг

Сделать свою систему, особенно на старте, затратно и практически невозможно. Проще воспользоваться готовыми решениями, которые гибко настраиваются под потребности каждого бизнеса. Можно выбрать необходимый набор инструментов для создания собственного сервиса предварительной записи в чат-боте мессенджера.

Онлайн-запись

Не нужно созваниваться или переписываться, чтобы договориться о визите. Клиент сам выбирает дату и время к конкретному специалисту, которые предложит чат-бот. Также он хранит все данные и формирует базу клиентов — для каждого клиента доступна история посещений.

Уведомление о встречах

Напоминания от чат-бота уменьшат процент неявок. Можно настроить частоту и время уведомлений — например, за два дня и два часа. Это удобно и для клиента, и для бизнеса.

Создание программы лояльности

Бонусная программа позволит удержать существующих клиентов, привлечь новых и вернуть тех, которые давно не пользовались вашими услугами. За счет баллов и экономии на основной услуге клиент с большей вероятностью закажет дополнительные.

Прием платежей

Для некоторых сфер бизнеса важно получать предоплату в качестве подтверждения записи — частичную или полной стоимости. Сервис позволяет подключить возможность оплаты в чат-боте.

Рекуррентные платежи

В случае регулярного пользования услугами, в чат-боте можно привязать карту клиента и настроить автоматическое списания платежей.

Поддержка в чат-боте

Чат-бот, в отличие от сотрудников, отвечает 24/7, без перерывов на обед. Клиент может получить ответ в любое время, даже ночью. Достаточно написать свой запрос, при этом не нужно придумывать специальных формулировок. С чат-ботом можно общаться как с другом.

Оформление самозанятых

Чат-бот помогает вести коммуникацию не только с клиентами, но и взаимодействовать с сотрудниками. Не нужно разбираться в интерфейсы сложных приложений или ехать в налоговую, оформить самозанятость можно в несколько кликов не выходя из мессенджера.

Моментальные выплаты

Сервис решает задачу выплат сотрудникам — в любой день, в любое время суток. Можно пользоваться своей картой, а также оформить и получить карту TalkBank в любой точке России.

Преимущество коммуникации с клиентом в чат-боте

Сложно представить современного человека, у которого нет хотя бы одного мессенджера. Использование чат-бота для предварительного бронирования выигрывает у администратора по телефону или переписки в соцсетях компании.

Чат-бот ведет диалог

Сегодня клиенты чаще выбирают записываться на услугу в переписке. Отвечая администратору по телефону или в переписке, всегда есть шанс что-то упустить. Чат-бот ведет клиента благодаря заранее прописанному алгоритму.

Чат-бот не ошибается

Полностью исключается человеческий фактор. Чат-бот не упустит деталей, не ошибется с выбором специалиста, временем и датой записи. Большой плюс, что история переписки сохраняется и у клиента, которую в любой момент можно проверить. Между чат-ботом и клиентом не может возникнуть недопонимания.

Чат-бот не отдыхает

Если в ваш салон или студию можно записаться только по телефону, клиент ограничен часами работы администратора. Чат-бот доступен всегда — и поздней ночью, и в выходные. Пока администратор записывает одного человека, чат-бот может одновременно поддерживать до 5000 диалогов.

Чат-бот надежен

При обработке платежей в цифровом виде вы должны быть уверены в конфиденциальности и безопасности своей транзакции. Разработанные с использованием передового технологического стека (NLP, ML, AI), чат-боты обеспечивают зашифрованные транзакции, обеспечивая их надежность и безопасность.

Чат-бот собирает отзывы

Непросто привлечь клиентов к участию в опросе: щелкнуть ссылку, перейти на сайт, заполнить длинную форму. Однако, если вы встроите опрос в чат-боте, то можете получить лучшие результаты.

Чат-бот помогает в лидогенерации

Одно только любопытство, использовать чат-бота для бронирования визита, может создать дополнительный поток клиентов. Не говоря уже о том, что можно научить бота рассказывать об услугах, их преимуществах, напоминать об акциях и программе лояльности.

Чат-бот возвращает клиентов

Бот берет часть работы отдела продаж и маркетинга. Можно настроить напоминания клиентам о записи, предлагать скидки и акции на основе истории их посещений, делать индивидуальные предложения и многое другое.

Чат-бот снижает нагрузку

Телефонные разговоры и переписка с клиентами занимают время сотрудников. Чат-бот берет эту работу на себя. Это позволяет разгрузить работу администратора, и теперь он может уделять больше времени живому общению с клиентами.

Как подключиться к сервису

Процесс подключения простой:

  • Оставляете заявку на заключение договора на chatbot.talkbank.io
  • Менеджеры подбирают необходимый набор инструментов конкретно под ваш бизнес.
  • Специалисты составляют техническое задание на разработку будущего бота и определяет сроки.
  • Команда из маркетологов и программистов разрабатывает структуру и логику чат-бота, прописывает возможные сценарии и закладывает основу для дальнейшего самообучения.
  • На основании технического задания проводится интеграция в сервисы заказчика: от корпоративного мессенджера до систем аналитики.
  • Отдел контроля качества проводит тестирование чат-бота в условиях, приближенных к реальным
  • Успешный запуск чат-бота.

Подробнее на chatbot.talkbank.io

1 комментарий

О, жив ещё, оказывается, напёрсточник. 

Ответить