Основная задача при создании сайта, которая изначально казалась очень трудной, заключалась в том, что у нас есть три разные аудитории, которые, обращаясь к нашей экосистеме, преследуют абсолютно разные цели. На этапе проработки брифа мы обозначили, что сайт должен быть удобным, как для стартапов, так и для инвесторов, а, кроме того, ещё и для корпоративных партнёров. Навигация сайта выстроена таким образом, что любой человек может выбрать свою роль на главной странице и дальше видеть только те блоки, которые могут быть ему интересны.
Комментарий недоступен
Отвечу на вопросы:
«Частный игрок стартап-экосистемы» — частная компания, которая стимулирует развитие технологических компаний на разных этапах.
«Венчурная экосистема» означает, что деятельность компании охватывает все этапы взаимодействия стартапа с рынком. От формирования команды и создания MVP до привлечения инвестиций на разных стадиях и выхода на зарубежные рынки.
На сайте можно увидеть, какие форматы взаимодействия с нами возможны: стартап может попасть в сообщество, если посетит деловое мероприятие, которое мы организовываем; стартап может подать заявку на одну из программ, в которых познакомится с потенциальными клиентами и улучшит продукт; стартап может подать заявку на инвестиции. Мы реализовываем программы с МФТИ, МУИВ, Майкрософт, EY, Skillaz, Красцветметом, Газпромбанком, МегаФоном и тд. Цифры отражают результаты программ.
Надеюсь, для тех, с кем мы уже работаем, сайт выглядит более понятным.
Комментарий недоступен
Почему? Разве компании, создающие новые технологии, как-то ассоциируются с мошенничеством?
Что это такое - простой сайт? Как-то не серьезно все это. Не похоже на задел будущей платформы. Это называется, когда упор сделали на дизайн, но забыли про то, что ЦА не дизайнеры и им все это не нужно. Должно быть все просто: зашел, увидел возможности, отправил заявку - все. А что имеем по факту - на первый план вынесены регалии и непонятные названия каких-то там чего-то там, что уже давно завершилось - ииии? Зачем мне это как стартапу?) Или как инвестор, мне зачем названия ваших оболочек, мне важно понять вашу механику оценки стартапа и кнопку пополнить, чтобы я закинул бабки - все. Проделали такую работу но непонятно ради чего.
Евгений, спасибо за ваш комментарий. На сайте есть плавающая кнопка с возможностью рассказать о стартапе или с возможностью оставить заявку на инвестирование. С момента запуска обновленного сайта уже получили несколько заявок.
Нам важно рассказать про наши программы, так как мы не просто венчурный фонд, а компания, которая ведёт стартап от стадии формирования команды и создания MVP до выхода на глобальные рынки через международные продажи. Поэтому есть блок с программами и результатами прошлых наборов.
Все читать не стал, привлекло внимание лого "было/стало"
Очередной ре-дизайн который в разы хуже того, что было.
Это уже, кажется, новомодная тенденция в графике — намеренно испортить что то хорошее.
Ни намека на уникальность, ни капли преемственности со старым.
А инверсия — без комментариев.