В Китае запустили систему распознавания лиц для отслеживания несовершеннолетних геймеров, которые играют по ночам

Сначала она появится в 60 популярных играх, а затем их количество увеличат.

Компания Tencent объявила о полноценном запуске системы «Полуночный патруль» 5 июля 2021 года.

  • Технология, которая получает данные из центральной системы общественной безопасности Китая, поможет выявлять и контролировать несовершеннолетних игроков, которые проводят большое количество времени в играх в ночное время.
  • Инициатива должна помочь в борьбе с уловками и обходными путями, которыми игроки пользуются для того, чтобы выдавать себя за взрослых и играть без ограничений в период с 22:00 до 8:00.
  • Tencent потребует выполнять сканирование лица и регистрацию под реальными именами. Любой, кто откажется от процедуры или не пройдёт проверку, будет рассматриваться как несовершеннолетний и не сможет играть вечером и ночью.
  • Первоначально Tencent запустит систему «Полуночный патруль» в 60 популярных играх, включая многопользовательскую MOBA-стратегию Honor of Kings и «королевскую битву» Game for Peace — аналог PUBG в Китае. В будущем технология заработает в большем количестве игр.

Власти считают разработку эффективной, а игроки недовольны

  • В Китае стали уделять повышенное внимание игровой зависимости среди несовершеннолетних в последние несколько лет. В 2019 году власти сделали регистрацию под реальными именами обязательной в ряде популярных игр, запретили лицам младше 18 лет играть с 22:00 до 8:00 и ограничили покупки на игровых платформах.
  • Власти вмешались в ситуацию после того, как в стране произошёл ряд инцидентов, связанных с играми, включая кражи денег для пополнения счёта в игровом кафе.
  • Чрезмерная увлечённость играми некоторых молодых людей вызвала беспокойство у чиновников. Эксперты связали растущее число случаев близорукости у детей с увеличением времени, проводимым за экранами компьютеров и смартфонов.
  • Несовершеннолетние поклонники игр не рады запуску этой технологии, о чём они сообщают в социальной сети Weibo. По словам недовольных геймеров, они сами в состоянии контролировать, сколько времени проводят за своим увлечением.

Это очень печальная новость для нас, выпускников средней школы, которым осталось всего два месяца до 18-летия.

  • Некоторые западные пользователи, включая инсайдера Даниэля Ахмада, также раскритиковали систему, отметив, что ограничения слишком суровые.
Of course all the comments under the announcements on Chinese social media are 16 and 17 year olds complaining about this, and I agree.

A spending cap is one thing, but not being able to play Dynasty Warriors all night as a kid would have made my childhood suck.
Конечно, все комментарии в китайских соцсетях под этой новостью — это жалобы 16- и 17-летних подростков, и я с ними согласен. Ограничение расходов — это одно, но если бы в я детстве не мог провести всю ночь за Dynasty Warriors, то детство у меня было бы отстойное.
@ZhugeEX I feel so bad for them 😭I remember there was days I’d play crash bandicoot till 2 in the morning
Мне их так жаль! Я помню, как в детстве играл в Crash Bandicoot до двух ночи.
4343
102 комментария

 Это очень печальная новость для нас, выпускников средней школы, которым осталось всего два месяца до 18-летия.

Вернулся бы я назад, до 18летия - зажимался бы по подъездам с барышнями, а не в WoW гонял.

43
Ответить

Комментарий недоступен

102
Ответить

Да, неплохо было, я бы и сейчас позажимался вместо того что бы на VC сидеть

21
Ответить

Вов и демографический кризис тесно связаны видимо.

6
Ответить

Я до сих пор с ностальгией вспоминаю свое время игры в вов. Конечно может не стоило настолько много времени тратить. Но в целом не жалею , да и многие тратили времени куда больше чем я

4
Ответить

Там тоже камеры и без разрешения компартии зажиматься нельзя ни с кем

3
Ответить

нужен ты был барышням как будто лол )))))))))

2
Ответить