Как повышать продажи по CPA: опыт L’Occitane, OBI и Kanzler

Топовые бренды рассказали о своей тактике и результатах многолетней работы с партнерами

Как повышать продажи по CPA: опыт L’Occitane, OBI и Kanzler

Когда вам кажется, что ни один рекламный канал не способен стабильно увеличивать число заказов, значит, вы еще не работали с CPA. О том, как ежегодно получать прирост продаж с помощью партнерского маркетинга, расскажут бренды, которые сотрудничают с Admitad Affiliate на протяжении последних пяти и более лет.

Согласно свежему исследованию Ассоциации коммуникационных агентств России о развитии рекламного рынка в I квартале 2021 года, интернет-реклама остается наиболее эффективным сегментом сферы, на который приходится более половины всего российского рекламного рынка. Также это самый динамично развивающийся канал: сегмент интернет-продвижения вырос на 14% по отношению к I кварталу прошлого года. А согласно свежему исследованию IAB, доля диджитал-рекламы на рынке в России превысила 60%.

Даже во время убыточного 2020 года интернет-реклама оставалась единственным каналом с положительной динамикой и приросла на 4%, в то время как другие сегменты потеряли от 3% до четверти общего объема рекламы.

Как повышать продажи по CPA: опыт L’Occitane, OBI и Kanzler

При этом многие компании доверяют интернет-рекламу партнерским сетям, ежегодно увеличивая бюджеты на этот канал. В опросе участников CPA-рынка, проведенном AdIndex, почти две трети опрошенных (63,3%) заявили о росте бюджетов на партнерский маркетинг, при этом 15% из них собирались увеличить их более чем на четверть. При этом более четверти респондентов выделяют на этот канал от 26% до 50% общих затрат на маркетинг.

Как повышать продажи по CPA: опыт L’Occitane, OBI и Kanzler

Партнерский маркетинг — динамично растущий канал продвижения, позволяющий спрогнозировать результат и платить только за приведенные заказы.

Так как партнерская сеть работает с разными типами площадок — контентными сайтами, группами в соцсетях и каналами в мессенджерах, купонными и кешбэк-сервисами, контекстной рекламой и арбитражем трафика, — рекламодатель может протестировать эффективность разных каналов в один клик. А на основе статистики, предоставляемой партнерской сетью, можно в дальнейшем скорректировать свою рекламную кампанию для еще большей эффективности.

Стабильность и прогнозируемая стоимость рекламы — главные черты, привлекающие в CPA-маркетинге бренд натуральной французской косметики L’Occitane.

«L’Occitane работает с Admitad Affiliate уже почти 10 лет. Сейчас продажи по CPA составляют около 10% от общего числа продаж. Этот канал максимально стабилен, например, на него мы можем положиться в период высокого сезона (гендерные праздники и Новый год). И, что очень важно, в работе с партнерской сетью всегда можно контролировать СРО, что очень трудно сделать в других каналах. В дальнейшем мы хотим экспериментировать с повышением ставок на пиковое время продаж, возможно, подключать новых партнеров по специальным условиям».

представители бренда L’Occitane

CPA-маркетинг позволяет бизнесу решать разные типы задач. Не только крупные рекламодатели с мировым именем, но и нишевые офферы увеличивают свои продажи, начиная работать с этим каналом.

Так, интернет-магазин классической мужской одежды KANZLER работает с партнерской сетью Admitad Affiliate уже больше 5 лет. За это время число заказов бренда выросло в 11,5 раз по сравнению с первым годом работы, сумма корзины — в 10 раз, а CPA-канал стал приносить 12% от всех продаж.

По мнению команды проекта, CPA дает бренду широкий охват и возможность получить очень конверсионный источник клиентов, а также заставляет веб-мастеров выбирать наиболее выгодный для бренда трафик.

«Мы достаточно сильно приросли по всем каналам продвижения, но партнерские сети были одними из лидеров роста в 2020 году. Рост трафика год к году составил 35%, при этом, что самое главное, мы приросли в количестве заказов по данному каналу более чем на 50%. Ни один другой платный канал не имеет таких результатов».

команда KANZLER

У строительного гипермаркета ОБИ, работающего с партнерской сетью в течение 4 лет, была другая цель — привлечение качественной и высококонверсионной целевой аудитории, в том числе за счет дополнительного co-promo с крупными партнерами и брендами.

«Партнёрская площадка — необходимое связующее звено между нами. Она дает кратный рост эффективности подобных акций. Мы видим повышенный интерес к партнерским программам у той аудитории, которая ранее совершала покупки в офлайне. Мы отмечаем больший рост доли новых пользователей в CPA-канале по сравнению с другими источниками трафика».

команда ОБИ

В ОБИ отмечают, что их предложение для покупателей, которое транслируют партнёры, — это инструмент роста знания о бренде, развития лояльности и удержания уже сформированной аудитории. Также партнёрская сеть помогает оперативно доносить информацию о новых акциях, скидках и промомероприятиях.

Эти кейсы показывают, что работа по CPA — это гарантированный источник качественного трафика не только здесь и сейчас, но и при игре на долгий срок. Если вы тоже хотите гарантированно увеличить продажи и найти рекламный канал, стабильно увеличивающийся приток новых заказов, напишите на ru_team@admitad.com, и наши эксперты бесплатно помогут вам оценить перспективы вашего развития через CPA-маркетинг.

99
6 комментариев

Не все так однозначно, так же думали когда обращались в Admitad, что сеть крутая, всё сделаем однако из недостатков:
-долгий ответ, более недели нужно ждать пока тебе ХОТЯ БЫ назначат менеджера, т.е. не решения , а просто человека который будет читать про тебя и даст обратную связь насчет проекта, опять же через большое количество времени(в эпоху когда можно предварительно созвонится на следующий день по зуму и хотя бы частично обговорить проект предварительно) 
-унылые продажники, приходится самому продумывать как завлечь веб мастеров, только потом оказывается, что есть такая услуга, жаль что пока не подумаешь сам - о ней не вспомнят 
- очень долгие процессы, интеграция занимает больше недели, ответ о каком либо изменении ждать приходится больше дня. (хотя по факту могут выделить тех спеца, что бы убрать этот глухой телефон в виде "менеджера")
-нет постоянства, вишенкой на торте стало, после долго пуша компании взять нас в работу, подготовки интеграции и договоров - отказ и предложение поработать через 4 мес (когда нам это не будет столь актуально и горячо и объем нужно будет меньше)

в итоге пошли к другой сетки и норм заключились, я очень надеюсь что руководство и менеджеры увидят данный комментарий, может быть даже свяжутся со мной, потому что по факту вы потеряли долгосрочный договор. Мне обидно за компании которые теряют деньги на ровном месте и я уверен это вышло по причине не компетентного отдела продаж, прошу обратить внимание на эти моменты.

P.S.
Расширьте канал связи, для рекламодателей, почта это прошлый век.

1
Ответить

Большое спасибо за то, что поделились опытом! Очень жаль, что он вышел негативным. Мы заметили в последнее время большую нагрузку на менеджеров в связи с огромным притоком заявок на подключение. Мы уже приняли меры, расширили штат наших менеджеров и продолжаем его увеличивать, чтобы исключить ситуацию задержек и каких-то неудобств для рекламодателей, связанных с этим моментом. Также мы внедряем улучшения в систему интеграции, чтобы еще больше ускорить ее.

Мы были бы очень рады, если бы вы рассказали нам больше об аспектах, которые на ваш взгляд мы можем улучшить, в том числе тех, которые вы перечислили в комментарии. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения на VC почту, с которой вы общались с нами ранее. Глава отдела продаж свяжется с вами. Мы будем благодарны за ваши пояснения, которые помогут нам улучшить механизм старта работы с брендами!

1
Ответить

Только вот опыт работы вебмастером с вами все хуже и ужаснее..

Самое простое- вместо того, чтобы "пнуть" менеджеров оффера пополнить счет чтобы вебмастер получил уже заработанное и одобренное, вы ввели "ой, ну вот можно получить заработанное из наших денег - ЗА ПРОЦЕНТ, а потом ЗА ПРОЦЕНТ вывести же"...

И это самое простое из вопросов и претензий. Некоторые больше чем полгода висят у вас "в работе".

1
Ответить

Какие основные критерии оценки должны быть у организации для подключения к вам?

Ответить

У нас достаточно простые требования, вот ключевые из них:

1. Наличие сайта с корзиной
2. Готовые товары, не требующие личных замеров и подгонки
3. Посещаемость сайта — не менее 30 000 пользователей в месяц

1
Ответить