Не все так однозначно, так же думали когда обращались в Admitad, что сеть крутая, всё сделаем однако из недостатков: -долгий ответ, более недели нужно ждать пока тебе ХОТЯ БЫ назначат менеджера, т.е. не решения , а просто человека который будет читать про тебя и даст обратную связь насчет проекта, опять же через большое количество времени(в эпоху когда можно предварительно созвонится на следующий день по зуму и хотя бы частично обговорить проект предварительно) -унылые продажники, приходится самому продумывать как завлечь веб мастеров, только потом оказывается, что есть такая услуга, жаль что пока не подумаешь сам - о ней не вспомнят - очень долгие процессы, интеграция занимает больше недели, ответ о каком либо изменении ждать приходится больше дня. (хотя по факту могут выделить тех спеца, что бы убрать этот глухой телефон в виде "менеджера") -нет постоянства, вишенкой на торте стало, после долго пуша компании взять нас в работу, подготовки интеграции и договоров - отказ и предложение поработать через 4 мес (когда нам это не будет столь актуально и горячо и объем нужно будет меньше)
в итоге пошли к другой сетки и норм заключились, я очень надеюсь что руководство и менеджеры увидят данный комментарий, может быть даже свяжутся со мной, потому что по факту вы потеряли долгосрочный договор. Мне обидно за компании которые теряют деньги на ровном месте и я уверен это вышло по причине не компетентного отдела продаж, прошу обратить внимание на эти моменты.
P.S. Расширьте канал связи, для рекламодателей, почта это прошлый век.
Большое спасибо за то, что поделились опытом! Очень жаль, что он вышел негативным. Мы заметили в последнее время большую нагрузку на менеджеров в связи с огромным притоком заявок на подключение. Мы уже приняли меры, расширили штат наших менеджеров и продолжаем его увеличивать, чтобы исключить ситуацию задержек и каких-то неудобств для рекламодателей, связанных с этим моментом. Также мы внедряем улучшения в систему интеграции, чтобы еще больше ускорить ее.
Мы были бы очень рады, если бы вы рассказали нам больше об аспектах, которые на ваш взгляд мы можем улучшить, в том числе тех, которые вы перечислили в комментарии. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения на VC почту, с которой вы общались с нами ранее. Глава отдела продаж свяжется с вами. Мы будем благодарны за ваши пояснения, которые помогут нам улучшить механизм старта работы с брендами!
Не все так однозначно, так же думали когда обращались в Admitad, что сеть крутая, всё сделаем однако из недостатков:
-долгий ответ, более недели нужно ждать пока тебе ХОТЯ БЫ назначат менеджера, т.е. не решения , а просто человека который будет читать про тебя и даст обратную связь насчет проекта, опять же через большое количество времени(в эпоху когда можно предварительно созвонится на следующий день по зуму и хотя бы частично обговорить проект предварительно)
-унылые продажники, приходится самому продумывать как завлечь веб мастеров, только потом оказывается, что есть такая услуга, жаль что пока не подумаешь сам - о ней не вспомнят
- очень долгие процессы, интеграция занимает больше недели, ответ о каком либо изменении ждать приходится больше дня. (хотя по факту могут выделить тех спеца, что бы убрать этот глухой телефон в виде "менеджера")
-нет постоянства, вишенкой на торте стало, после долго пуша компании взять нас в работу, подготовки интеграции и договоров - отказ и предложение поработать через 4 мес (когда нам это не будет столь актуально и горячо и объем нужно будет меньше)
в итоге пошли к другой сетки и норм заключились, я очень надеюсь что руководство и менеджеры увидят данный комментарий, может быть даже свяжутся со мной, потому что по факту вы потеряли долгосрочный договор. Мне обидно за компании которые теряют деньги на ровном месте и я уверен это вышло по причине не компетентного отдела продаж, прошу обратить внимание на эти моменты.
P.S.
Расширьте канал связи, для рекламодателей, почта это прошлый век.
Большое спасибо за то, что поделились опытом! Очень жаль, что он вышел негативным. Мы заметили в последнее время большую нагрузку на менеджеров в связи с огромным притоком заявок на подключение. Мы уже приняли меры, расширили штат наших менеджеров и продолжаем его увеличивать, чтобы исключить ситуацию задержек и каких-то неудобств для рекламодателей, связанных с этим моментом. Также мы внедряем улучшения в систему интеграции, чтобы еще больше ускорить ее.
Мы были бы очень рады, если бы вы рассказали нам больше об аспектах, которые на ваш взгляд мы можем улучшить, в том числе тех, которые вы перечислили в комментарии. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения на VC почту, с которой вы общались с нами ранее. Глава отдела продаж свяжется с вами. Мы будем благодарны за ваши пояснения, которые помогут нам улучшить механизм старта работы с брендами!