Мы поработали с 3 агентствами и 7 специалистами за 3 года, а Facebook продолжает выдавать нам ужасный таргетинг

Всем добрый день! На связи Елена Богатырева, сервис trade-in техники «ДамПродам».

3737

Из опыта, привезти целевого клиента не проблема, обычно проблема с колл центром, это 50% результата, вопрос как вы продаёте свою услугу, в 90% кейсов проблема именно в продажах. Нужно четко проработать воронку продажи и особенно контролировать ее. Первый замер должен быть насколько целевой клиент заходит с компейнов, если целевые ищите проблему в продажах, если нет, то неправильно выстроен компейн, нужно усложнять заход клиента, через лид форму обычно низкое качество. Ну и плюс как писали ранее возможно проблема с вашим направлением бизнеса, возможно ваш офер изначально не интересен потребителю. Вам нужен грамотный маркетолог, который выберет плейсмент на котором таргетировать вашу услугу в зависимости от гео и специфики ниши. Много нюансов у вас, нужен комплексный подход, любой плейсмент должен выбираться из расчета необходимости под определённую нишу. 

Ответить

Мы работаем в направлении комплексного подхода почти 3 года. И единственный, кто нам не поддался, это тот, о ком идет речь в статье:) Поэтому поделились проблемой. Возможно, есть решение, которое мы не можем найти 

Ответить