Привет. Меня зовут Алексей Рязанцев, десять лет занимаюсь разработкой и закупкой потребительской электроники в Китае. Сегодня расскажу как мы придумали и разработали с нуля бренд электронных товаров по уходу за собой CAREON, и что в этом проекте сделали мы, а что — китайцы.
Комментарий недоступен
Если бы китайцы умели выстраивать торговые отношения с дистрибьютерами и клиентами, а так же отвечать за качество продуктов, такие как я не были бы нужны. Но основная масса моих поставщиков работает по модели "купи-продай", в этом всё их мировоззрение.
В моей книге даже есть специальная глава на эту тему "Как проходит и к чему приводит экспансия китайских брендов на мировые рынки".
Можете обьяснить поговорку - Поддержи калитку соседа?
Знаком с вариантом,когда количество поставщиков у компании Х урезалось до минимума,за счёт такой стратегии как говорите вы.И единственное,что оставило эту фирму на плаву это собственный бренд,который наравне с другими продуктами развивался и рос.Как оказалось скопировать договоренности и скопировать выстроенный бренд-разные вещи.Так что все относительно