«Яндекс.Маркет» продал пустую коробку вместо товара — поддержка не помогает решить эту проблему
Заказал samsung 870 evo в магазине яндекс маркет у ООО «Яндекс. Маркет», оплатил. Доставка была на следующий день в яндекс лавку, потом курьером до меня. Курьер вручил посылку и ушел. Раскрыв ее, увидел что она пустая и товара в ней нет.
Поддержка работает медленно, тянет время. В чате отвечают шаблонными ответами часами. По телефону отвечают быстрее, тоже шаблонными ответами.
Заказ № 53011579 от 01.07.2021
- Доставка 2 июля
- Сразу обратился в поддержку 2 июля
- Ответ от поддержки по телефону 2 июля «В течении трех дней придет письмо с инструкциями»
- Ответ от поддержки по почте 3 июля «Пришлите фотографии, видео распаковки (если есть)»
- Отправил фотографии на почту 3 июля
- Ответ от поддержки по почте 3 июля «Я вернусь к вам с ответом не позднее 08.07.2021»
- Ответ от поддержки по почте 8 июля «Я вернусь к вам с ответом не позднее 13.07.2021»
Итог на 8 июля: товар не доставили, деньги не вернули.
Рекомендую всем быть бдительным, проверяйте товар при курьере.
156 комментариев