«Ашан» расположит внутри гипермаркетов сторонние магазины одежды, продуктов и дарксторы
Изменение формата гипермаркетов «повысит эффективность использования торговых площадей», объяснил президент компании.
- «Ашан» сократит торговую площадь гипермаркетов и предложит часть в аренду сторонним магазинам, рассказал «Ведомостям» президент «Auchan Retail Россия» Филипп Брошар. Например, корнер французского бренда одежды Kiabi уже работает в гипермаркете в торговом центре «Авиапарк» в Москве.
- Часть торговой площади компания хочет использовать под дарксторы — склады для сбора заказов на собственную и партнёрскую доставку. «Ашан» сотрудничает с «Яндекс.Едой» и «Сбермаркетом».
- По данным базы «Контур.Фокус», выручка OOO «Ашан» за год сократилась на 13% и в 2020 году составила 223 млрд рублей, впервые компания закончила год с чистым убытком — 4,8 млрд рублей.
- Убытки могут быть связаны с потерей трафика в гипермаркетах, проблемами в ассортименте доставки и с её организацией, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
- Другие компании тоже начали отказываться от формата гипермаркетов. В июне 2021 года представитель X5 Group заявил, что компания прекратит развивать бренд «Карусель»: гипермаркеты либо заменят на супермаркеты, либо продадут, либо закроют.
131 комментарий