Какие цели таргетированной рекламы есть в TikTok?
Если вы только начинаете изучать таргетированную рекламу, я предлагаю вам начать с рекламного кабинета TikTok, а потом переходить в Facebook. Функционал рекламных кабинетов похож, однако в TikTok легче и проще - более интуитивный интерфейс. Конечно, во всем есть свои минусы и плюсы, но это тема уже отдельной статьи:)
Итак, если же вы решились начать настройку таргетированной рекламы в TikTok, то стоит знать, какие цели там существуют, это необходимо, чтобы правильно выбрать подходящую.
Цели таргетированной рекламы TikTok
Когда вы только регистрируете кабинет у вас может быть такой список целей:
Есть еще одна цель, которая не всем доступна изначально - «Вовлеченность», но об этом позже:)
Все цели делятся на три большие группы:
- Осведомленность
- Рассмотрение
- Конверсии
В группе «Рассмотрение» есть другие подцели. В каждой подцели есть свои настройки от которых зависит, за что мы платим (а это зависит от цели оптимизации).
Осведомленность
Данная группа чаще всего направлена на узнаваемость вашего бренда.
В этой группе только одна подцель — «Охват». Реклама будет показываться максимальному количеству пользователей в вашей целевой аудитории. Выбирайте данную цель, когда у вас не коммерческая задача рекламы.
Цель оптимизации — «Охват», плата за тысячу показов (CPM).
Рассмотрение
В данной группе объединены цели, которые позволяют увеличить интерес к вашему продукту/рекламе и перейти на сайт или сделать какое-либо действие. Здесь есть несколько подцелей, рассмотрим их подробнее:
Трафик
С этой целью вы сможете получить максимально большее количество кликов и посещений вашего сайта. Кстати, трафик можно использовать и для того, чтобы человек перешел на страницу установки мобильного приложения.
Цель оптимизации — «Клик», плата за клик (CPC).
Установка приложения
Думаю, тут понятно, что алгоритм будет настраиваться на людей, которые с большей вероятностью установят приложение. Здесь необходимо заранее решить, каким образом вы будете отслеживать установки так называемым «сторонним средством отслеживания».
Цель оптимизации — «Клик», плата за клик (CPC).
Просмотры видео
Цель направлена на то, чтобы как можно больше посмотрели вашу рекламу, а не просто пролистнули ее.
Цели оптимизации на выбор:
- просмотр 6-секундного видео (реклама будет показываться тем людям, кто с большей вероятностью посмотрит минимум 6 сек)
- просмотр 2-секундного видео (реклама будет показываться тем людям, кто с большей вероятностью посмотрит минимум 2 сек)
Здесь идет плата за тысячу просмотров видео в течение 6 секунд или 2 секунд (CPV).
Лидогенерация
Цель позволяет создать внутри TikTok мгновенную форму, чтобы человек, открыв ее, смог быстро поделиться своими контактами, ответить какие-либо вопросы или записаться на прием/консультацию.
Цель оптимизации — «Потенциальные клиенты», плата за клик (CPC).
Вовлеченность
Данная цель не всем доступна. Чтобы ее получить, необходимо будет написать в поддержку TikTok.
Цель позволяет продвигать отдельный ролик, который уже был выложен в TikTok или переводить людей на ваш аккаунт с задачей увеличения подписок.
Цели оптимизации:
- «Посещение профиля»
- «Подписки» (для данной цели на вашем аккаунте TikTok уже должно быть более 1000 подписчиков)
Конверсии
С помощь. данной цели вы можете настроить рекламу на те действия, которые нужны именно вам: зарегистрироваться, совершить покупку на сайте и т.д. Для этого необходимо будет заранее установить пиксель на ваш сайт
В этой группе только одна подцель — «Конверсии».
Но выбрать можно одну из двух целей оптимизации:
- «Клик»
- «Конверсии»
На этом все:) Да, в TikTok не так много целей, сколько есть Facebook, но это дело времени.
Тек, Руфина, у меня есть вопросы…
Если у вас остались вопросы ко мне, велком в Телеграм: @rufinskaya