Пример: производитель
товара видит тендер с закупкой партии 500 штук. Из документации следует, что общая
цена контракта не должна превышать одну тысячу рублей. Однако средняя цена на
рынке 10 рублей за единицу товара. С первого взгляда тратить время на такой
конкурс не стоит, но есть нюансы. Существует вероятность, что организатор
ошибся и неправильно указал количество (вместо 100 штук, указал 500).
Если
позвонить и выяснить подробности, велика вероятность, что ошибка будет
исправлена. Затраченные усилия будут оправданы, так как конкуренты уже отнесли этот конкурс к бесперспективным, а следовательно принимать участие
в нём не будут.
Как же меня в ожно время задолбали менеджеры из ТендерПро. Во первых скрипты агрессивные, на любые возражения начинаю "да вы что не хотиие увеличения прибыли в 2/3/10 раз?"
Во вторых малость упоротые - начинали приводить мне примеры "шоколадных" тендеров в которых я могу участвовать (тендер с бюджетом миллион на год, тендер за 600км от моего города и тд)
Ну и лютая настойчивость (это хорошо для продажника, если надо додавливать, а не если клиенту это не нужно)
Тендер - пособие как найти самого некачественного, но дешёвого исполнителя.
Ну не скажите. Если дело касается разработки сайтов и того же Workspace, то иногда очень даже достойные варианты есть