Зависит, конечно, от того, какие полномочия собственник выдал и готов ли он прислушаться. Но когда мы говорим про запускающиеся проекты, то там обычно все всем занимаются :)
Я думаю, что бренд-менеджер должен был бы приложить свои скиллы исследования аудитории (кастдева) к тому, чтобы проверить гипотезу — а мы точно не ошиблись с тем, что этим людям это нужно?
Правильно понять, что проверить и как проверить: проблемки, опросы, наблюдения, кабинетные исследования. Можно было бы поискать варианты других сегментов.
В общем тут работа с валидацией идеи и валидацией сегментов аудитории вышла бы на первый план.
По сути это те же компетенции бренд-менеджера, но совсем под другим углом. Не попытка ответить на вопрос «Как позиционировать?», а желание ответить на вопрос «А что, собственно, позиционировать? Точно это? Точно для этих?».
Ника!
Как мне как бренд-менеджеру, можно было бы помочь собственнику в такой ситуации?
Зависит, конечно, от того, какие полномочия собственник выдал и готов ли он прислушаться. Но когда мы говорим про запускающиеся проекты, то там обычно все всем занимаются :)
Я думаю, что бренд-менеджер должен был бы приложить свои скиллы исследования аудитории (кастдева) к тому, чтобы проверить гипотезу — а мы точно не ошиблись с тем, что этим людям это нужно?
Правильно понять, что проверить и как проверить: проблемки, опросы, наблюдения, кабинетные исследования. Можно было бы поискать варианты других сегментов.
В общем тут работа с валидацией идеи и валидацией сегментов аудитории вышла бы на первый план.
По сути это те же компетенции бренд-менеджера, но совсем под другим углом. Не попытка ответить на вопрос «Как позиционировать?», а желание ответить на вопрос «А что, собственно, позиционировать? Точно это? Точно для этих?».