Андрей, здравствуйте! В ситуации с возвратами будет работать следующее: — Передавайте конверсии и доход отложенно, используя API Метрики. Окно для передачи конверсии составляет 21 день. https://yandex.ru/dev/dev/metrika/doc/api2/practice/conversion.html — Подключите свою CRM и использовать цель заказ оплачен. — Заложите % своих возвратов в значение доли рекламных расходов, которую укажите в настройках стратегии.
По факту конверсии же. Я сомневаюсь, что много кто будет тратить личные деньги на такие заказы, чтобы потом их отменять. Да и решаться такое будет через тех поддержку
Кажется, что речь все же идет не о том, что кто-то купит мониторов на 999999999 штук. Речь о том, что если у тебя человек приходит в магазин с рекламы и покупает монитор - ты платишь один %, а если монитор+ системник + принтер = другой, ну и точно будешь знать, что вот за Х рублей заложенных не выйдешь.
Ничего принципиально нового. Из минусов - будут гигантские списание при подобных отказных заказах)
Андрей, здравствуйте! В ситуации с возвратами будет работать следующее:
— Передавайте конверсии и доход отложенно, используя API Метрики. Окно для передачи конверсии составляет 21 день. https://yandex.ru/dev/dev/metrika/doc/api2/practice/conversion.html
— Подключите свою CRM и использовать цель заказ оплачен.
— Заложите % своих возвратов в значение доли рекламных расходов, которую укажите в настройках стратегии.
Мы еще подумаем, как упростить этот процесс.
По факту конверсии же. Я сомневаюсь, что много кто будет тратить личные деньги на такие заказы, чтобы потом их отменять. Да и решаться такое будет через тех поддержку
Кажется, что речь все же идет не о том, что кто-то купит мониторов на 999999999 штук. Речь о том, что если у тебя человек приходит в магазин с рекламы и покупает монитор - ты платишь один %, а если монитор+ системник + принтер = другой, ну и точно будешь знать, что вот за Х рублей заложенных не выйдешь.
Комментарий удален