В начале 20 века для переезда с места на место использовались в основном тяжелые неудобные сундуки. Чемодан считался роскошью, предназначенной для богатых людей, у которых, во-первых, были деньги на путешествия, во-вторых, лишние средства на чемоданы. Багаж был символом власти и роскоши, доступной единицам.
Начав производство чемоданов, Швейдер понимал, что ему нужно что-то, чем он будет отличаться от конкурентов — тех, кто пришел в бизнес раньше него и уже успел занять свою нишу. Поняв, что соревноваться в цене он не сможет, предприниматель решил сделать ставку на качество.
Главной целью стало создать долговечный товар, за который покупатель без сожаления хорошо заплатит. Созданный компанией Швейдера чемодан получил название «Самсон» (Samson) в честь библейского персонажа, обладающего огромной силой.
Одновременно с этим братья запустили рекламную кампанию, которая определила основную маркетинговую стратегию бренда на следующие сто лет. Для рекламной фотографии четыре брата и отец клана Швейдер встали на чемодан. Слоган звучал так: «Достаточно прочный, чтобы на нем стоять».
Верил в будущее и не опускал руки, вот и результат.
Комментарий недоступен
Что? Ставка на качество? Т.е. отваливающиеся ручки и колесики у самой прочной (по их словам) серии Cosmolite - это качество? Не говоря уж о том, что гарантия не распространяется на повреждения полученные во время транспортировки багажа! :))
Надо отметить, что все производители готовы к тому, что чемодан будет ломаться, ручки отрываться, колесики отламываться (иначе придется упрощать и усиливать конструкцию, которую вы задолбаетесь с собой таскать, классическая проблема баланса), поэтому у каждого бренда есть сервисная программа и сервисные центры, где вам могу бесплатно их починить. Вопрос выбора марки (samsonite, rimowa, tule, etc ), чьи сервисные центры есть в той стране/городе где вы находитесь.
Ну и надо отдать должное ребятам из погрузки - мой чемодан после одной поездки выглядел как будто его использовали в качестве якоря при торможении самолета... Раз на раз не приходится.
Сломать можно все. Некоторые люди это умеют.
Kosmolite был выпущен при другом начальстве и штате рабочих. У этих новых уже не было (видимо) такой же идеи как у основателей. Экономия, уменьшение расходов в целях краткосрочного увеличения прибыли привели к таким последствиям.