Компания Kodak пыталась «усидеть на двух стульях» — она инвестировала в цифровые технологии, пытаясь сохранить исчезающий бизнес фотопечати. Более того, Kodak в 2007 г., в гонке за конкурентами, продаёт процветающее отделение, работающее на здравоохранение, и вкладывает эти деньги в производство цифровых камер. Увы и ах — эта соломинка сломала спину верблюда. Конкурентов так и не догнали, а проданный бизнес на рентгеновских снимках, когда поколение бэби-бумеров стало выходить на пенсию, получил второе дыхание. А потом пришли соцсети, и печать фотографий оказалась не нужна массовому пользователю.
Мда, статья скучная и пресная.
Статья отличная и познавательная. Не для каждого ума. Но особенно интересна тем, кто увлекается стратегией. Было бы круто почитать про Fujifilm, а потом еще и какой-нибудь топовый разбор по стратегии или отдельным продуктам.