Вариантов появления в Битрикс24 дубликатов сущностей множество. Как и в любой другой CRM, информация в систему попадает из различных источников, а значит может появлятся повторно. Битрикс24 проверяет сущности всего по трем параметрам: название, номер телефона и адрес электронной почты. В случае совпадений пользователь получает уведомление о подозрении на дубликат. Но в большой команде или коллективе с постоянным потоком входящих заявок не все обращают внимание на очередное сообщение от Битрикс24. А если клиент решил сменить канал связи — скажем, обратился через открытую линию ВКонтакте — и попал на менеджера, с которым ранее не общался, то появление дубликата просто неизбежно.
Добрый день. Спасибо за статью. Я только что попробовал сделать сканирование кнопкой "Контроль дубликатов" в битрикс24. То, что при объединении остаётся вся активити, чаты и т.д по хронологии - это отличная новость. У меня вопрос в автоматизации процесса, можно ли настроить или включить какого-нибудь робота, чтобы он сам объединял похоже лиды ещё при поступлении, чтобы статистика аналитики CRM лидов была корректной?