С 1 до 80 тысяч. Посетители с SEO для медицинского центра на окраине Томска
Привет читателю, в этой статье я опишу кейс из специфической (медицинской) тематики, который должен вас обрадовать и дать мне оффер по работе.
О пациенте:
Здравница — маленький медицинский центр на окраине студенческого городка Томск. Летом 2019 года, они обратились ко мне с задачей разработки сайта, чтобы появились лиды и у компании появилось посольство в интернете.
За пару месяцев сайт разработал и он начал работать, запущен контекст и мало помалу он начал приносить им лиды. Денег у центра не много, поэтому они спокойно себе сидели на контексте и получали какой-то трафик с SEO.
Основная часть:
В декабре 2020 г. стало ясно, что с ковидом мы просто не попрощаемся и я предложил за мелкие деньги протестировать гипотезу с SEO текстами о ковиде. Дал задание копирайтеру подготовить 4 текста о ковиде с подробным ТЗ, основываясь на трендах гугла и вордстата.
Среднее количество посетителей до января 2021 г. — 1100 посетителей в месяц.
И конечно показатель лидов (в среднем 110 в месяц) до декабря 2020 г.
В декабре идет затишье по теме ковида и классическое предновогодняя тишь. Текста индексируются и попадают в выдачу.
Кульминация:
В январе тема ковида (тестов на ковид) становится вновь актуальной и медицинский центр начинает получать намного больше заявок с сайта.
Страницы выходят в топ гугла по продающим запросам в родном Томске (скрин сделан сегодня)
И попадают в топ выдачу гугла по ковидным запросам в РФ
Получается что любой человек интересующийся ковидом в России, увидит сайт мелкого медицинского центра на окраине Томска.
А теперь к цифрам:
Количество посетителей в феврале 2021 г. — 17760 посетителей в месяц. (Рост трафика в 17 раз)
Лидов в среднем 200 в месяц с просадками до 170. (Рост в 1,5 раза)
Увы и ах, бОльшиство трафика приходит по запросам не продающим и по всей России, тест на ковид мелкий мед. центр на окраине Томска им продать не может, и процент конверсий упал вниз, но из-за выросшего объема трафика выросли другие направления сайта и теперь они в топ выдачи по всем своим специалистам в Томске.
Докручиваю:
В мае, я добавляю ещё пару статей на сайт о ковиде и другим направлениям, плюс правительство добавляет специальные меры по тестам и спрос на них растет.
Сайт клиента становится более трастовым, сайта МинЗдрава РФ.
и вот второй бум, который переживает бедный (но уже богатый) медицинский центр.
Трафик в Июне — 40 тысяч посетителей (почти в 40 раз больше декабря)
В июле (на 15-е число) уже 40 тысяч посетителей, по прогнозу будет 80 тысяч (рост трафика с декабря 2020 г. в 80 раз)
А теперь в лидах:
В июне 2021 г. лидов с сайта — 310 штук.
В за половину июля 2021 г. — 240 штук, в прогнозе на конец месяца — 480 штук. (рост лидов в 4,5 раза с декабря)
Заключение:
Я бы не назвал себя специалистом в тематике SEO, это один канал из десятка, но при должном прогнозе и мелком усердии можно получать хорошие результаты.
А здесь я расскажу что занимаюсь не только SEO, но и таргетом, разработкой сайтов, контекстом, SERM и другими направлениями.
Для мелкого медицинского центра весь кейс обошелся в чуть более 10 000 ₽ и теперь постоянно получает клиентов с средним чеком в 4000₽.
Люблю медицину, но могу и в другие ниши, в общем мой телеграмм открыт для ваших сообщений https://t.me/Denis_Tretyakov