Моему сыну 9 лет, и как большинство его сверстников, он подсел на ТикТок и вскоре запустил свой канал. Время от времени, снимал какие-то ролики, но подписчиков было не особо много. И тут, он понял простую истину, которую не могут понять некоторые предприниматели. У него нет ни идей, ни времени, ни желания постоянно что-то выкладывать. Но все же, он хотел быть блогером.
Может. Для некоторых ниш, это более-менее здравая попытка выжить расти в текущих условиях. По факту даже можно паралельно с размещением на основных маркетплейсах делать...
Напиши статью на тему того, какие бывают Стратегии в маркетинге, а так же виды позиционирования на подобие "Маркетинг по потерям" и т.д. Я думаю это была бы очень интересная статья :)
Очень интересные мысли, спасибо!
По поводу логистики, соглашусь, это большая головная боль и если сотрудничать с курьерскими службами и если организовывать своих курьеров.
Решение только в стандартизации операций логистики, определенные районы, сроки, время, возможно части клиентов будет не сильно удобно, но за счет стабильности и предсказуемости профит будет выше в итоге.
Нашел недавно сервис, не сочтите за рекламу, сам не использовал, но планирую попробовать, звучит интересно отдавать заказ по единому API и получать стоимость и сроки от всех служб.
Мы точно к этому придём так или иначе.
Возможно, на данный момент не хватает инструментов для комфортной реализации данной идеи.
Кто знает, лет через 5-10 возможно будем строить маркетинговые DAO на блокчейне.
А так, идея отличная 👍🏻
Не может ли получиться так (при взаимном маркетинге), что тот с которым вы взаимосотрудничали может увести часть ЦА, но взамен его ЦА не придет или придет мало? Такое возможно?
Если у вас продукт не пересекается, то не может. Опять же нужно хорошо проанализировать партнера, прежде чем пускатся в это дело. Это как с браком. Выйдешь за муж не за того, потом совместные дети, алименты - нафига это надо?)))