Как договориться с продавцом на Яндекс.Маркете в спорном случае

Теперь любой вопрос по покупке можно обсудить с продавцом в чате, а если понадобится, то и призвать на помощь арбитра Маркета.

Как договориться с продавцом на Яндекс.Маркете в спорном случае
44

В июня я заказал EarPods проводные на Яндекс.Маркете. В нужную дату товар не пришёл. Поддержка меня неделю просила подождать, что статус заказа у них числится, как готовый к отправке клиенту. Потом когда я на 5 день просрочки им начал звонить. Мне просто отменили заказ, вернули деньги, дали промокод на 300₽ и сказали, что товар продавец потерял где-то и не смог отправить (слабая отмазка). А наушники тем временем уже стоили в 2 раза дороже. Ну или же за ту же цену, но ждать ещё 2 недели. Вот уж мне прикольно я ждал неделю наушники, потом неделю меня поддержка мурыжила, а потом и вовсе было два варианта или заказывать в 2 раза дороже и быстро или за те же деньги плюс минус, но ждать ещё 2 недели. Прикольно да? Захотел наушники? Подучишь их через месяц!)) на мои притензии, мол, я же заплатил за товар, почему я в итоге должен жертвовать или временем или деньгами? Мне сказали, чтобы писал на почту продавцу)) никакой чат в июне мне не предлагали завести с продавцом. Короче реально оооочень сырой маркетплейс.

2
Ответить

Здравствуйте, Сергей! Я из Маркета.

Ежедневно работаем над тем, чтобы сделать сервис удобнее, в том числе и внедряем возможность коммуникаций между покупателем и продавцом. Простите за такую долгую историю с наушниками. Каждый случай мы с коллегами разбираем и прорабатываем ошибки. Напишите, пожалуйста, номер заказа здесь или в личные сообщения.

Ответить