Как продать недвижимость на $8,1 млн при бюджете $7400
Всем привет, на связи Медведев Валерий, владелец международного рекламного агентства Traffic.
В этой статье я расскажу про наш кейс из Австралии, а конкретнее о том, как мы рекламируем инвестиционную недвижимость в Австралии так, что клиент продал аж на 8.1 млн. $, потратив всего лишь 7400 $ рекламного бюджета.
Клиент — компания «WealthMark», занимается продажей инвестиционной недвижимости в Австралии.
Задача — привлечь инвесторов из Австралии, готовых покупать недвижимость от 600 000 $. Желаемая цена заявки — 120 $.
Проект полностью на английском языке, даже переговоры с клиентом были только на английском.
Начали с того, что выявили 4 сегмента целевой аудитории и сделали 12 креативов под каждый сегмент, чтобы сразу протестировать рабочие связки.
Честно скажу, что утверждать креативы оказалось самым сложным т.к. австралийцы очень консервативные ребята. А еще они начинают работать в 6 утра, а заканчивают в 15 ч. (по местному времени), что особенно усложняло работу, учитывая что мы находимся в Москве. Благо что контент-менеджер была из Владивостока и «оттягивала» момент общения с основной частью команды.
Ниже можете посмотреть примеры креативов для Фэйсбука и Инстаграм. Сразу упомяну, что они отличаются от привычных нам креативов на российском рынке. В Австралии другой менталитет и продажи в лоб там плохо работают, поэтому при дорогом продукте делают много роликов, где в каждом коротко рассказывается об 1-2 преимуществах продукта.
После утверждения креативов мы запустились по 3 стратегиям:
- переходы на сайт клиента с целью оставить заявку
- переходы в инстаграм, который вели наши менеджеры
- лидогенерация внутри рекламы через лид-форму
В итоге лучше всего себя показали 1 и 3 стратегия.
При переходе на сайт клиента, предлагалось скачать чек-лист с советами по инвестированию в недвижимость. Учитывая, что сайт был сделан в сервисе автоворонок Click Funnels, мы так и не смогли прикрутить к нему пиксель фэйсбука, поэтому оптимизация шла за просмотр страницы.
При лидогенерации через лид-форму, после заявки человеку поступало сообщение в WhatsApp с тем же лид-магнитом и приглашением записаться сразу на встречу в онлайн-календаре.
Стратегия переходов в инстаграм показала себя очень слабо, заявок не было, клики были очень дорогие.
Как видим (см. 1), цена заявки после тестов была более чем в 2 раза ниже, чем желаемая — 50 $. Конечно, были и неудачные связки, но их мы быстро отрубали.
Для сравнения, в России мы получаем заявки по покупке недвижимости от 180 руб., об этом скоро тоже будет кейс
Потраченный рекламный бюджет — 7381,46 $ (см. 2).
Мы могли получить гораздо больше заявок, но все продажи проходят при личной встречи в офисе, а это уже ограничение временное т.к. никто не хочет записываться на встречу через 2 недели. К тому же, учитывая что аудитория была целевой, клиент уже распродал все.
Кстати, клиент заказывал рекламу у австралийской компании, и те им делали заявки по 180 $
Итог нашей работы:
- 147 заявок
- 7381,46 $ потраченного бюджета
- Продаж на 8.1 млн $
Ну а в качестве доп. благодарности, мы получили благодарственное письмо, которое можно посмотреть у меня в инстаграм: )
Вместо заключения.
Это далеко не первый иностранный проект, в котором мы смогли сделать сверх результат, не смотря на разные языки, менталитет и культуру в рекламе.
Поэтому, советую коллегам идти в иностранный рынок. Не надо бояться, там тоже хотят качественной настройки рекламы. К тому же, если все мы выйдем на международный уровень, средняя цена на рынке рекламы в России поднимется и мы будем зарабатывать больше. Долой дешевую настройку, хватит конкурировать демпингом!
С клиентом работаем до сих пор. Каждый раз когда новые дома появляются в продаже, он обращается к нам: ) Так же сейчас клиент обратился к нам для создания онлайн-школы для инвесторов, так же на английском языке.
-------
Спасибо всем за прочтение, буду рад вашему комментарию :)
Еще больше полезностей кейсов у меня в инстаграм)
Валерий, как у вас работает "Click Funnels" ? Можно пошагово объяснить для несведущих ?
Это такой же сервис автоворонок как и российские аналоги типа Лилу и Ботхелпа, только более функциональный)
Насчет пошагово, думаю это хорошая тема для нового поста на VC )
Знак доллара не там
Спасибо за внимательность, поставил пробел между цифрой и долларом)
А сколько вы сами заработали на этом клиенте?
Конкретно с этого 120 тыс. руб, это фикс + % от рекламного бюджета)
Затем клиента перевели на оплату за заявку, там еще выгоднее стало)
Хороший кейс.