Мой аккаунт в «Яндекс.Директ» заблокировали без возможности восстановления
с 11 по 13 июля загрузила в Яндекс Директ 8 новых рекламных кампаний в связи с открытием 2х новых филиалов. С 11 по 14 число приходили сообщения о том что модерация пройдена успешно, но не все кампании ее прошли или прошли, но не полностью.
Обратилась в службу клиентского сервиса мне сообщили, что ошибок в объявлении нет-создадим заявку. 15 числа утром весь кабинет заблокировали, хотя на этом логине есть действующие рекламные кампании, которые работают больше года!
16 числа пришло вот такое письмо:
Я написала им письмо с просьбой проверить мой аккаунт и получила вот такой ответ
Потом еще несколько писем, но Яндекс кабинет так и не разблокировал, проверку создавать отказываются, общаются шаблонными фразами. По телефону все менеджеры мне говорят одно и то же "мы не видим никаких нарушений в ваших кампаниях", говорят давайте создадим заявку, в итоге заявки не составляют, а после диалога отмечают, что вопрос решен. Но мой вопрос не решен! По действующем филиалам я несу убытки из за того что не могу обеспечить полную загрузку сотрудникам и плачу аренду, по новым филиалам: затраты на аренду, за услуги hr специалиста, при том что сотрудники могут не дождаться открытия филиала и придется снова оплачивать услуги за подбор персонала. Но сотрудникам Яндекса этих затрат недостаточно они предлагают мне создать новый кабинет за свой счет (новые домены, новые сайты, новая реклама и самое главное время), т.е. почти откровенно мне говорят косяк наш, но мы исправлять его не будем, вам надо - вот вы и создавайте все с 0 самостоятельно.
Сегодня пришло еще одно сообщение, которое явно ошибочное для заблокированного аккаунта. Т.е. модерация с ошибкой, сообщения по ошибке отправляют, но вот заблокировать аккаунт они якобы по ошибке не могли.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Как решали эту проблему?