«Авито» не дает новым пользователям публиковать объявления
Решил на днях продать свою PlayStation, очень сильно не хотелось связываться с Авито, но к сожалению без него шансы вообще что либо продать крайне низкие.
Регистрирую аккаунт, создаю объявление, и оно отправляется на модерацию. Минут через 20-30 поступает звонок, где робот сообщает, что он звонит из Авито и «звонок прошёл, значит все в порядке». Спустя еще 5 минут приходит уведомление, что модерация отклонила объявление из-за того, что оно очень похоже на спам и поэтому мне нужно подтвердить, что номер не принадлежит базе спамеров. То есть, нужно позвонить с этого номера на их бесплатный 8800.
Делаю ровно то, что написано – звоню, через секунду звонок автоматически сбрасывается. Однако даже час спустя статус объявления не изменился, и я решил написать в поддержку спросить все ли работает как надо или что-то пошло не так.
К сожалению превью тех скриншотов что я отправлял обрезаются, поэтому между скриншотами чата будут отдельно приложены те, которые я отправлял им.
Краткий взгляд на эту ситуацию с технической стороны: номер может и работает корректно, но дальше интеграция не срабатывает. И если конечный пользователь сообщает о проблеме и даже присылает скриншоты с тем, что он выполнил необходимые действия, это повод сообщить в технический департамент о проблеме.
И теперь мне интересно: Авито настолько сильно не нужны новые клиенты, что их готовы мучать проверками, в которые они свято верят или это просто комбо из плохой поддержки и разработчиков?