Концепт: рестайлинг магазина «Красное & Белое» от «Логомашины»

Привет, это команда «Логомашины». Про странный логотип магазина «Красное & Белое» в своё время не писал только ленивый, поэтому мы решили разработать для него альтернативную айдентику.

319319

Был нормальный алкомаркет для масс с таким же лого. Стал модный хипстерский винный угол на фудкорте, в который не пойдет малоимущая масса, испугавшись дорогого дизайна.

Наглядная иллюстрация поговорки «дизайн в отрыве от…»
😂

58
Ответить

Прямо в точку. Логомашина вообще не понимает, ЗАЧЕМ делает новый дизайн. Для них главное, чтобы выглядило стильно/модно/молодежно. А как это повлияет на продажи - об этом они даже не задумываются

11
Ответить

Имя Красного и Белого слишком громкое, для того чтобы более «дорогой» дизайн отпугнул клиентов

1
Ответить