Пилю мебельный маркетплейс. Часть 7
Где я собрался брать производителей
Вы ведь слышали про древнейшую загадку запуска всех маркетплейсов? Я про проблему: «курица или яйцо».
Если пустить на площадку покупателей, а там нет товаров, то будет фиаско. А как заставить продавцов залить свои товары на маркетплейс без покупателей?
Для себя я решил эту проблему так, запуск в 2 этапа:
1. Технический (для продавцов). Например месяц. Когда я активно приглашаю производителей и сразу открываю все карты. Вы заходите, располагайтесь. А через месяц сюда хлынут голодные до мебели толпы, с толстенными кошельками и без чувства меры.
2. Основной запуск (для покупателей). Реклама, соцсети и т.д.
Вот уже пару месяцев я охочусь за производителями. Завёл файлик excel и начал записывать туда всех кого встречу. Все данные что найду. Город, почту, телефон, сайт, соцсети. Любой контакт важен.
Я начал шерстить поиск Яндекса. Гугла. 2gis, VK, instagram. И Инста мне оочень помогла!
После того, как я начал подписываться на мебельные аккаунты, соцсеть бросилась неистово подкидывать мне подобных ребят. Каждый день. Пачками. Их так много, я устал записывать.
Сейчас у меня список перевалил за 700 производителей. 700 Карл! А они всё не кончаются. Это очень воодушевляет.
Другой вопрос, что у большинства с контактами не очень. У кого-то просто телефон. А у некоторых вообще ничего. Ни сайта, ни почты. Связь только через личные сообщения. Причём мебель производят прикольную, а как продают вообще не понятно.
Как потом их массово приглашать, это ещё та задача. Под звездочкой. Я пока не знаю как её решить. Буду импровизировать…)
Продолжение следует, я надеюсь…
Больше постов в Telegram: таап