Я понимаю, что в большой компании сотрудники часто не виноваты в плохом опыте клиента при использовании сервиса, а у самого сервиса тысячи клиентов, и конечно случаются оплошности или ошибки. Попал я в ситуацию «тупого» игнора от сервиса «Делимобиль», но обо всем по порядку:
Здравствуйте! Мы благодарим вас за то, что вы пытаетесь разобраться в этой ситуации, не предпринимая отчаянных шагов. Мы понимаем ваше негодование и, конечно же, постараемся разобраться, что случилось и действительно ли не было ошибок со стороны оператора. Пожалуйста, напишите нам в социальные сети, мы постараемся предоставить подробный разбор ситуации в самое ближайшее время: https://vk.com/delimobil, https://www.facebook.com/delimobil.carsharing/, https://instagram.com/delimobil 🙌
Вам тут уже все написали, до этого вам человек кучу писем отправил. Вам, что еще надо? Вы там совсем неадекватные?
То есть вы хотите ещё и в соц сетях его игнорить? Больше игнора богу игнора.
Чтобы с вами вопросы решать надо регистрироваться на сторонних ресурсах? Это у вас и в договоре так, что разногласия решаются в соц сетях?
Похоже у них чат боты стандартно отвечают даже здесь.
не предпринимая отчаянных шаговАхахах, вся контора таких интеллектов
Отлично, написал в вконтакте