Образовательный сервис Coursera увеличил число платных подписчиков из России на 83% за год
На платформе также запустилась первая серия курсов от «Яндекса».
Сервис онлайн-образования Coursera увеличил число платных подписчиков в России на 83%. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Всего платформой пользуются около миллиона жителей бывшего СССР, из них 655 тысяч находятся в России. В настоящий момент на платформе доступны 136 курсов на русском языке, что на 50% больше, чем в 2016 году.
В компании также рассказали о запуске англоязычной серии курсов от «Яндекса» Big Data for Data Engineers. Проект включает в себя пять курсов, часть материалов доступна бесплатно. Обучение начинается 9 октября.
Coursera объявила о соглашении с первыми российскими партнёрами платформы корпоративного обучения Coursera for Business: ими стали оператор Tele2 и компания «Сбербанк-Технологии».
В Coursera рассказали, что на платформе появится собственная страница Tele2, где будут размещены курсы по темам: технологии больших данных (big data), цифровые технологии и инновации (digital & innovations), дизайн-мышление (design thinking) и другие.
В октябре 2017 года на платформе стали доступны несколько новых русскоязычных проектов:
- «Анализ данных» от Новосибирского государственного университета и 2GIS.
- «Стратегия продвижения компании в цифровой среде» от ВШЭ и Google.
- «Основы разработки на C++» и «Основы HTML и CSS» от МФТИ и «Яндекса».
- «Интернет-предпринимательство» от МФТИ и ФРИИ.
- «Программирование на Python» и «Дизайнер интерфейсов» от МФТИ и Mail.Ru Group.