Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
5353

Очень давно ваш prem клиент и активно использую сервис регулярных переводов , целей и тд. 
За последнее время всяких украшательств стало больше , а действительно полезные вещи просто исчезли. 
1. Функционал фин.целей - исчез , а именно он позволял оставлять деньги в банке , а не переводить туда где удобнее копить. 
2. Сейчас в новом интерфейсе исчез календарь запланированных платежей. Это было уже последней каплей , тк было очень удобно прогнозировать бддс и не думать о том , что хватит или нет на транзитном счете средств для  регулярных платежей. 

3. Семейные счета просто убрали в статус «ремонтируем» и даже перс менеджеры не могут сказать когда сделают. Про то, что смена пин кода до карты члена семьи - это поход в банк ножками , даже стыдно говорить. Даже в сбере такого нет. А мне с учётом разных городов и даже стран нахождения членов семьи это просто невозможно. Как итог - закрытие карт членов семьи с существенными регулярными оборотами. Привет эк.эффективность и  траты банка на всяких фриков что бы привлечь клиентов! А постоянных прем клиентов не пробовали удерживать ?!
Стыдно за банк уже. 
Много ещё все полезного в угоду секси интерфейсу убрали. 

1
Ответить

Алексей, мы рады, что вы с нами 🙂
Сейчас для каждой цели есть возможность открывать Альфа-Счёт, по нему ещё и доход можно получать.
Понимаем, что планирование платежей было удобным, но теперь можно делать автоплатежи. Операция на нужную сумму в определённую дату будет выполняться автоматически.

Ответить