«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»

В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.

9494

У Тинькова какие-то внутренние проблемы с автоматизацией акций. За последние три месяца столкнулся с этим дважды.
Первый раз покупал путевку  через тиньковскую партнерку на травелате с турстическим кэшбеком по карте "Мир". По их условиям, я должен был получить 20% от системы Мир и 3% от них. Но от них пришло только 2%. Техподдержка ответила, что оставшийся процент придет в день выписки. После моего возражения, что возле суммы тразакции в приложении нет упоминаний про тот самый 1%, как есть возле других транзакций, мне скинули 1% вручную.
Второй раз — пригласил друга по акции, по которой он должен был получить бесплатное обслуживание, а я — 1000 рублей. Когда все условия были выполнены, в приложении была (и осталась) отметка "Не выполнены условия". Написал в техподдержку, там снова сначала начали говорить, что это я дурак. Когда указал, что условия выполнены, думали несколько дней и ответили, что я не дурак, а такое произошло из-за того, что у друга раньше была карта (в условиях акции про старые карты ни слова нет). И снова вручную начислили бонус.

Ответить

я с тиньковской поддержки тоже несколько раз получал компенсацию за свою дурость. как говорится, идиоту проще дать, чем объяснять почему не хочешь :)

Ответить