TikTok для производителей продуктов питания
Кейс: как за месяц мы рассказали 20 миллионной аудитории в TikTok о новой линейке продукции готового теста.
Здравствуйте, меня зовут Даниил, и я основатель агентства маркетинговых коммуникаций Hypermediarus. Мы помогаем крупным и средним компаниям привлечь новых платежеспособных клиентов через экспертных и корпоративных блогеров в соцсетях . Работаем с площадками TikTok, Instagram и YouTube.
Запрос
В наше агентство обратился питерский производитель готового теста «Блиночкин». Задача стандартна - провести полноценную рекламную кампанию у блогеров в Тик Токе.
Заказчик выбрал именно эту платформу из-за ее уникального алгоритма рекомендации контента. Видео могут увидеть несколько миллионов пользователей, даже если они не подписаны на конкретно блогера.
На первом этапе мы проанализировали целевую аудиторию продукта - это люди, которые хотят быстрый завтрак и не хотят долго готовить. В основном молодые мамы, студенты, холостые мужчины и деловые женщины.
После определения целевой аудитории приступили к отбору блогеров, подходящих по нашим параметрам. Мы не работаем на детскую аудиторию и снимаем видео без кривляний, танцев и пранков.Из 120 блогеров,работающие с нами на эксклюзивных условиях, мы отобрали 21. Кулинарные блогеры , кондитеры, шеф-повара, фитнес-тренера , а также блоги о материнстве и отношениях.
Цель
Провести рекламную кампанию за 45 дней с проведением мини хештег-челленджа. #блиночкин
А к концу рекламной компании просмотров было 17 500 000.
На сегодняшний день суммарное кол-во просмотров у наших блогеров с хештегом #блиночкин более 20.000.000.
Вывод
Если вы являетесь производителем и еще думаете заходить на платформу TikTok,Reels, YouTube Short или нет,то лучше поспешить...
Завтра будет уже сложнее и дороже!
А зайти сегодня вам поможет команда @hypermediarus. Можем под ключ создать для вас корпоративного блогера и вести ваш аккаунт или с удовольствием приготовим блюдо из вашей продукции и расскажем об этом пользователям.