Юла: почему я больше не "клиент"
Хочу рассказать о своем опыте общения с представителями службы поддержки площадки "Юла", которые портят репутацию данной организации и оставляют ее без клиентов. Уже давно размещала объявления в своем профиле на "Юле" и активно использовала.
Однако, в какой то момент в настройках решила привязать свой аккаунт ВКонтакте и получила уведомление о том, что это не возможно, т.к. мой профиль ВК оказывается Юлой заблокирован.
При этом я никогда не использовала свой вк профиль на Юле ранее, не рассылала спама и вообще не совершала никаких действий, которые могли бы нарушить правила данной площадки.
Написав в службу поддержки Юлы ВКонтакте получила ответ - "У нас работает автоматическая система, которая безошибочно определяет такие нарушения. Но так как эта система внутренняя и закрытая, мы не можем прислать вам доказательства наших слов. Мы всё ещё раз проверили и исключили возможность ошибки, поэтому аккаунт не будет разблокирован.".
Ок, пишу, что не нарушала ничего и прошу связать с сотрудником, который разберется в проблеме. И получаю отказ по причине, что "других решений по данному вопросу принято не будет."
Это что за демонстрация полного отсутствия интереса к клиентам? И что за отсутствие желания помочь, это служба поддержки или антиподдержки?? Юла работает для того, чтобы избавиться от людей или привлечь их?
Понятное дело, откуда возьмутся покупатели и заказчики, если их вот так шпыняют и отшивают! Юле надо всерьез задуматься о смене сотрудников, иначе они последних клиентов распугают!