За один только 2020 год на Западе запустились сразу несколько ярких банковских продуктов для детей. Например, британский Starling объявил о выпуске детского счета Kite, JPMorgan Chase представил продукт для финансовой грамотности детей Chase First Banking, а Apple запустил Cash Family.
«образование подрастающего поколения» должно быть заботой родителей, а не банков, которые, поддерживая такие банковские сервисы - помогают последним делать из своих детей потребителей. Я, в целом, не против основных банковских продуктов, которые в цифровую эпоху человечества упрощают оплату, но оставлять детей и всю их перс информацию по покупкам, локациям и тд на банки - немного чересчур.
Сейчас у всех крупных бизнесов, проживших несколько девятилетий - по жизненным циклам Адизеса, цикл бюрократии или почти смерти, если только они не научатся создавать новые продукты и новую ценность, закрепляя это сбором потребительской информации населения, начиная с самого раннего возраста, чтобы потом, когда это население начнёт зарабатывать, они не тратили слишком много денег на понимание портрета аудитории, а сразу начали продавать им соответствующие товары/сервисы.
Это точно нужно ограничивать, но делать это должно государство…НО учитывая тесную связь банков и государств - единственный, кто может ещё сделать - сами родители. По крайней, мере я, надеюсь, что родители могут ещё это сделать.